© Honda

30 дек 2009 16:14

Дороги 154

Детская смертность на дорогах Московской области снизилась на 30%

Количество дорожно-транспортных происшествий в России, несмотря на наметившийся спад, до сих пор исчисляется сотнями тысяч. Зачастую жертвами аварий становятся дети, не достигшие и 16-ти лет. Только за этот год на дорогах Подмосковья погибло 38 детей, более 900 получили ранения.

Количество дорожно-транспортных происшествий в России, несмотря на наметившийся спад, до сих пор исчисляется сотнями тысяч. Зачастую жертвами аварий становятся дети, не достигшие и 16-ти лет. Только за этот год на дорогах Подмосковья погибло 38 детей, более 900 получили ранения.

Заместитель начальника Управления ГИБДД по Московской области Дмитрий Столяров, проводя в минувший понедельник пресс-конференцию, подвел итоги уходящего года по количеству ДТП с участием детей. По данным МВД, детская смертность на дорогах Подмосковья за 2009 год снизилась на 30% по сравнению с предыдущим годом.

Как сообщил Столяров, гибнут чаще всего дети-пассажиры, чьи родители не позаботились о всех необходимых мерах безопасности для своего ребенка. Так, несмотря на то, что наличие детских кресел является обязательным условием при транспортировки детей, многие родители пренебрегают этим требованиям, тем самым подвергая жизнь своего чада опасности. Еще одной распространенной ошибкой водителей, в чьей машине находится ребенок, является нарушение правил дорожного движения, в частности превышение скорости.

В целом, количество аварий при непосредственном участии детей, сократилось на 14%. При этом, около 70% пострадавших ребят являлись школьниками. И хотя практически во всех школах страны проводятся открытые уроки, посвященные правилам дорожного движения и правилам поведения детей на дорогах, многие школьники, пренебрегая полученными знаниями, по-прежнему недостаточно внимательны на дорогах, что порой приводит к печальным последствиям.

Напомним, что за 10 месяцев текущего года на дорогах страны произошло почти 170 тысяч аварий, погибло 21,3 тысяч человек, получило ранения различной степени тяжести более 212 тысяч человек. За последние 10 лет в дорожно-транспортных происшествиях погибло 300 тысяч человек. Ранее Медведев заявлял, что дороги были и остаются крайне опасными, а экономические потери от ДТП в России за последние 5 лет составили 5,5 трлн рублей. Президент не без сожаления подчеркнул, что в нашей стране, по сравнению с Европой, "один из самых высоких уровней риска погибнуть на дороге".

Несмотря столь высокий показатель смертности на российских дорогах, по данным Департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД РФ, количество аварий снизилось на 6,6% по сравнению с 2008 годом. Количество летальных исходов сократилось на 12,5%, пострадавших – на 4,9%.

Люди перестанут гибнуть на дорогах России к 2030 году Правительство РФ утвердило новую стратегию безопасности дорожного движения, цель которой - снизить (а в перспективе - и вовсе свести к нулю) уровень смертности в ДТП. В ней освещены основные проблемы, приводящие к фатальным авариям с которыми предстоит разобраться в ближайшее время.
Многодетным семьям в Москве хотят отменить налог на второй автомобиль Столичные власти собираются расширить льготы многодетным семьям в отношении транспортного налога. Если сегодня от его уплаты освобождается лишь один из родителей, то в перспективе такие семьи могут в льготном порядке иметь сразу две машины - но с некоторыми оговорками.
Регионы заставят тратить деньги от штрафов только на дороги Сейчас регионы могут тратить поступающие в местные бюджеты деньги от дорожных штрафов на свое усмотрение. Но в правительстве готовят поправки, которые лишат регионы этой возможности и обяжут их отправлять все "штрафные" деньги в дорожные фонды.