© Renault

29 дек 2009 19:19

Аналитика 407

Новая забава – сборка электромобилей на АвтоВАЗе

Некто Патрик Пелат, с невнятной должностью – операционный директор Renault, заявил, что компания собирается наладить сборку электромобилей на АвтоВАЗе. Причем даже есть потенциальный заказчик. По его словам, это Московская мэрия, уже пытавшаяся раздобыть в стране электромобили.

У нас в стране шапка – это не просто головной убор, а еще и очень важный предмет для закидательства. Ну, а само закидательство – национальная забава, стоящая в одном ряду с долгим перечнем прочих особенностей вроде алкоголизма, мордобоя и фатальной обреченности.

При этом особенность России в том, что даже монголо-татарское иго (которое игом не было никогда) и то обрусело, и тихо, под натиском русского характера, сошло на нет. У нас русеют все, ну, во всяком случае, из числа тех, кто выжил. В общем, заразительные мы люди: умеем свои привычки передать в чужие руки, после чего сочувственно похлопывая по плечу, приговаривать: "Да, слаб иностранец, с первой бутылки упал".

И вот к нам на просторы опять пожаловал француз. И хотя это не наполеоновский вояж, размах все равно масштабный. Представители Renault, вляпавшиеся в наш АвтоВАЗ буквально на глазах русифицируются и уже начинают щупать руками шапки, примеряясь к закидательству.

Некто Патрик Пелат, с невнятной должностью – операционный директор Renault, заявил, что компания собирается наладить сборку электромобилей на АвтоВАЗе. Причем даже есть потенциальный заказчик. По его словам, это московская мэрия, уже пытавшаяся раздобыть в стране электромобили.

На сегодня сама Renault далеко не лидер в производстве электромобилей, хотя экспериментирует она с ними долго и старательно. Но все работы в этом направлении французы начинали в расчете на европейский рынок, то есть ради теплых стран с хорошим климатом и развитой инфраструктурой, но какого бы то ни было успеха достигли под присмотром Nissan. Кроме того, на сегодня потенциальный рынок электромобилей в Европе не превышает 30 000 в год. В переводе на нормальный язык это означает, что даже там электромобили никому не нужны. Поэтому затея выпускать за тридевять земель высокотехнологичные изделия руками рабочих с весьма подмоченной репутацией не что иное, как старинная русская забава по закидыванию шапок. АвтоВАЗ до сих пор не в состоянии наладить выпуск менее затейливой техники, куда уж ему до электромобилей.

А вот про московскую мэрию француз сказал вполне конкретно. На заседании правительства Москвы руководитель Департамента транспорта и связи Леонид Липсиц как-то раз брякнул, что власти Москвы уже в 2009 г. планируют наладить производство отечественных электромобилей. То есть Липсиц решительно закинул шапку, а француз старательно поддержал, вовремя оценив потенциальный спрос на товар. Ведь кроме Москвы у нас в стране электромобили пристроить некуда. Помрут они. Хотя где-то в Краснодаре и посадили милицию на электрические тележки для гольфа, но по зиме радостные репортажи оттуда закончились.

В общем, у французов электромобили пока в основном японские, в нашей стране им места нет, зато масштабные планы и красивые перспективы одна увлекательней другой. Шапкозакидательство процветает, увлекая не только традиционных участников, но и иностранцев. Да и ВАЗу всё это – не по Сеньке шапка.
 

За месяц в России подорожали автомобили 26 брендов За последний месяц (считая с 16 декабря) в нашей стране в сторону увеличения переписали ценники на свои модели более половины представленных в России автомобильных производителей. Подавляющее большинство сделало это сразу после Нового года.
В России опять подорожали "Фольксвагены" Компания Volkswagen изменила российские цены сразу на шесть своих моделей. Самое крупное повышение составило более 200 000 рублей, причем, что интересно, именно на эту модель производитель уже повышал цены – менее месяца назад.
Самые ходовые "бэушки" 2018 года в России: составлен рейтинг Ценовая политика производителей и скачки курса рубля делают свое дело: в 2018 году в России выросли продажи не только новых, но и подержанных автомобилей. Какие из них самые популярные и как выросли продажи? Аналитики дали ответ.