© ВГТРК

29 дек 2009 14:28

Автопром 177

Сбербанк требует от General Motors компенсацию за срыв сделки по Opel

В интервью телеканалу "Вести" глава Сбербанка Герман Греф сообщил о том, что возглавляемая им финансовая организация намерена потребовать от американской корпорации General Motors денежной компенсации за срыв переговоров о продаже Opel. По его словам, соглашение было уже практически подписано.

В интервью телеканалу «Вести» глава Сбербанка Герман Греф сообщил о том, что возглавляемая им финансовая организация намерена потребовать от американской корпорации General Motors денежной компенсации за срыв переговоров о продаже Opel. По его словам, соглашение было уже практически подписано.

«Девять месяцев переговоров, девять тысяч парафированных листов контракта были готовы к подписанию, и за два дня до сделки GM отказалась», - отметил Греф. Финансист выразил надежду, что спор удастся урегулировать в досудебном порядке, однако в случае необходимости Сбербанк намерен пойти до конца.

Напомним, что не так давно председатель правительства РФ Владимир Путин порекомендовал Сбербанку и Magna провести юридический анализ мотивов отказа GM от сделки. Судя по всему, его совет был услышан - руководство Magna International практически сразу же объявило о своем намерении потребовать от GM выплатить 100 миллионов долларов за использование предоставленных консорциумом планов реструктуризации Opel.

Как бы то ни было, сам Греф признал, что предварительное соглашение между General Motors и консорциумом Magna/Сбербанк не предусматривало штрафных санкций в случае досрочного выхода из переговоров одной из сторон. Однако адвокаты банка уверены, что определенные юридические перспективы у данного дела все-таки есть. Что по этому поводу думают в General Motors, пока не ясно.
 

Президент марки Cadillac экстренно отправлен в отставку Руководство американского концерна GM внезапно уволило президента компании Cadillac Йохана де Найссена и мгновенно подобрало ему замену. Кадровые перестановки связывают с низкой эффективностью работы экс-руководителя.
У марки Volkswagen может измениться логотип Знаменитый логотип Volkswagen из совмещенных букв V и W практически не менялся с самого основания компании и стал одним из наиболее узнаваемых логотипов в автопроме. Однако кое-кто в руководстве марки считает, что настали другие времена, для которых нужно что-то "более эмоциональное".
Renault подняла российские цены на Duster и Kaptur В России подорожала вся линейка кроссоверов марки Renault, включая модели-бестселлеры, "Дастер" и "Каптюр". Ощутимее всего прибавил в цене более дорогой Koleos - сразу на 80 тысяч рублей.