© Suzuki

28 дек 2009 14:08

Автокурьезы 1567

Необычная реклама Suzuki Kizashi: $100 тому, кто выберет конкурента

В рекламном мире не принято сравнивать конкурентов напрямую. Считается опасным и ненужным, рекламируя один товар, противопоставлять ему другой товар конкретного бренда. Поэтому в роликах заклеивают этикетки врагов или вообще обходятся общими фразами про "обычный стиральный порошок".

В рекламном мире не принято сравнивать конкурентов напрямую. Считается опасным и ненужным, рекламируя один товар, противопоставлять ему другой товар конкретного бренда. Поэтому в роликах заклеивают этикетки врагов или вообще обходятся общими фразами про "обычный стиральный порошок".

При этом в большинстве случаев продвигают товар стандартными способами, то есть устраивают кампанию, крутят что-то по ТВ, дают развороты в печати и везде старательно пишут о непревзойденных качествах нового товара. То есть задача сводится к попытке уговорить, что вот уж теперь-то точно есть лучшее из лучшего. Налетай!

А народ все тяжелей и тяжелей на подъем, и как-то не особо налетает. И в такой ситуации японская Suzuki наконец-то разродилась большим седаном Kizashi. Японцы ваяли его долго и старательно, таскали конецпты по салонам и с какой-то неуверенностью зондировали рынок, пытаясь понять – а нужен ли кому-нибудь огромный седан от фирмы, ассоциирующейся у всего мира с компактными машинами?

Причем для себя они правильный ответ знают давно: им нужна более широкая гамма моделей на экспортных рынках, а поскольку основная точка сбыта – это Америка, то без большого седана им никуда. И пока они были под крылом могучего GM, они тихонько дрессировали народы, приучая их к мысли о больших седанах Suzuki, продавая в той же Америке корейский Daewoo Mangus под названием Suzuki Verona. Попутно ему в помощь был придан Lacetti под псевдонимом Suzuki Forenza.

И вот Kizashi готов к употреблению и отправляется покорять Америку. И тут случился невероятный рекламный ход: Suzuki отошла от канонов и, во-первых, четко обозначила конкурента, с которого она хочет пересадить людей, а во-вторых, она решила заплатить за знакомство с Kizashi, даже не требуя его покупки. Согласно официальной информации, Suzuki будет выплачивать всем покупателям Audi А4 или Acura TSX по $100. Для получения денег нужно лишь пройти тест-драйв Kizashi, после чего забрать деньги и отправиться покупать Audi или Acura. Расчет строится на том, что покупатель не сможет удержаться, влюбится в Kizashi с первого взгляда и уже никуда не пойдет. Затея блистательная, поскольку при таком раскладе машину сразу заметят, вокруг нее возникнет интерес, и если народ все равно уйдет к конкуренту, так не бывает, чтобы ни один не призадумался, не вернулся и не купил.

Да и сама по себе затея отличается невиданной смелостью и абсолютной уверенностью в превосходстве товара. Молодцы, замечательно придумали! Да и Kizashi весьма неплохая машина.
 

Автор Сергей Асланян, Вести ФМ
Работник АвтоВАЗа два года майнил биткойны прямо в цеху Весьма своеобразное решение проблемы недостатка личного дохода изобрел некий сотрудник АвтоВАЗа. За счет заводского электричества он добывал криптовалюту на ферме, спрятанной непосредственно на территории автозавода.
Водитель фургона по ошибке утопил классический Porsche История о нелепой парковке началась с серии фотографий, появившихся в глобальной Сети: на них изображен плавающий где-то в канале посреди Лондона классический спидстер Porsche 356. Разобраться в ситуации помогла уличная видеокамера.
Молодая певица заблокировала МКАД для съемок клипа (видео) Публикация в социальных сетях видео со съемок клипа певицы Yaxana стала поводом для очередного масштабного скандала. Для съемок танцев на проезжей части певица блокировала внедорожником две полосы МКАД. Расследование инцидента уже началось.