© ВГТРК

28 дек 2009 13:16

Автопром 76

"АвтоВАЗ" ушел на новогодние каникулы не дожидаясь праздников

Руководство Волжского автозавода отправило своих сотрудников на новогодние каникулы не дожидаясь праздников. Дни с 28 по 31 декабря объявлены нерабочими, конвейер работать не будет. Завод вернется к работе "11 января, вместе со всей страной", - сообщили в пресс-центре "АвтоВАЗа".

Руководство Волжского автозавода отправило своих сотрудников на новогодние каникулы не дожидаясь праздников. Дни с 28 по 31 декабря объявлены нерабочими, конвейер работать не будет. Завод вернется к работе "11 января, вместе со всей страной", - сообщили в пресс-центре "АвтоВАЗа". Впрочем, для некоторых работников, не задействованных в производстве, последние дни декабря все же будут рабочими.

В январе 2010 года "АвтоВАЗ" будет работать по новому графику производства, введение которого обусловлено закрытием с января на глубокую модернизацию первой сборочной нитки главного конвейера. В связи с этим производство автомобилей "Лада Самара" будет перенесено на вторую нитку конвейера, где собираются автомобили "Лада 2105/2107". Согласно утвержденному графику, в январе 2010 года автомобили "Лада 2105/2107" и "Лада Самара" будут производиться на второй сборочной нитке пять дней в неделю по две восьмичасовые смены в день. Опытно-промышленное производство будет работать по такой же схеме. Автомобили семейства "Лада Приора" будут собираться четыре дня в неделю по две рабочие смены в день. Производства автомобилей "Лада Калина" и "Лада 4х4" будут работать пять дней в неделю в одну стандартную смену в день.

Оплата неотработанного до нормы времени, установленного графиками сменности, будет осуществляться как за время простоя в размере двух третей от средней заработной платы. Персоналу, не задействованному в выполнении производственной программы и других работ по обеспечению деятельности предприятия, планируется объявить простой с оплатой двух третей от средней заработной платы работника.

Как отметили в пресс-центре "АвтоВАЗа", данный порядок работы обусловлен необходимостью привести объемы производства в соответствие со спросом, а также изменением организационных условий труда и необходимостью жесткой экономии затрат, сообщает ИТАР-ТАСС.
 

В России снова отзывают тысячи Mitsubishi Outlander из-за стекол Mitsubishi снова вынуждена запускать масштабную отзывную кампанию по ремонту кроссоверов Outlander. На этот раз дефект нашелся в люке на крыше.
"Всемирный автомобиль года-2019": названы претенденты Организаторы премии World Car of the Year (WCOTY), одного из самых авторитетных конкурсов в мировой автоиндустрии, назвали имена претендентов на лучший автомобиль 2019 года.
В Европе расследуют сговор между VW, Daimler и BMW Европейская комиссия инициировала расследование в адрес трех крупнейших производителей Европы. По сути, концерны подозреваются в нарушении антимонопольного законодательства, однако, на самом деле речь снова идет об отношении производителей к экологии.