© ВГТРК

24 дек 2009 17:08

Новинки 800

Новый Land Cruiser Prado покоряет российские дороги

Компания Toyota Motor преподнесла новогодний подарок своим российским покупателям: с сегодняшнего дня на территории Российской Федерации начались продажи внедорожника Toyota Land Cruiser Prado нового поколения. Стартовая цена автомобиля, в зависимости от комплектации, составляет 2 185 000 рублей.

Компания Toyota Motor преподнесла новогодний подарок своим российским покупателям: с сегодняшнего дня на территории Российской Федерации
начались продажи внедорожника Toyota Land Cruiser Prado нового поколения. Стартовая цена автомобиля, в зависимости от комплектации, составляет 2 185 000 рублей.

Внешне новая модель популярного в России внедорожника изменилась не сильно. Кузов стал длиннее 45 мм, а для улучшения аэродинамических характеристик габаритную высоту автомобиля уменьшили на 20 мм. Общий дизайн Prado выполнен в последнем "дутом" ключе компании. Особенно можно отметить новый дизайн передних фар – они приобрели форму "кошачьего глаза", что придает массивному внедорожнику элегантности. Плюс ко всему, на выбор покупателя предлагается 10 цветовых вариантов кузова.

Новый Toyota Land Cruiser Prado оснащен 4,0-литровым бензиновым двигателем мощностью 282 л.с. в комплекте с 5-ступенчатой автоматической трансмиссией с возможностью ручного переключения. По сравнению с предыдущей моделью, мощность нового двигателя увеличена на 13%, а расход топлива уменьшился на 13% и составляет в смешенном режиме 10,8 л/100 км.

Жесткость рамной конструкции кузова была увеличена на 11%, что обеспечивает надежность и долговечность автомобиля. Как сообщается в официальном пресс-релизе Toyota Motor, новый Land Cruiser Prado оснащен системой кинетической стабилизации подвески с электронным управлением (KDSS), и адаптивной подвеской (AVS), которые "сводят к минимуму крены кузова, улучшают реакции автомобиля на повороты рулевого колеса и демпфируют все неровности дороги".

Отличительной чертой внедорожника нового поколения является система Multi-terrain Select (MTS), позволяющая выбрать один из четырех режимов движения в зависимости от типа поверхности, благодаря чему поддерживается оптимальное тяговое усилие. Такая система устанавливается на автомобили Toyota впервые. Система управления автомобилем на малых скоростях Crawl Control позволяет, в свою очередь, медленно двигаться вверх или вниз по склону, при этом нет необходимости нажатия на педали.

Что касается интерьера, то он стал более комфортным и безопасным. Внедорожник оснащен семью подушками безопасности, включая боковые шторки и коленную подушку, защищающую ноги водителя; аудиосистемой с шестью динамиками и возможностью подключения внешних устройств по USB или через линейный вход; навигационной системой с жестким диском; камерой заднего вида и системой кругового обзора пространства вокруг машины; датчиками света и дождя. В автомобиле также был доработан третий ряд сидений. Как и раньше, кресла можно сложить, освободив место в багажном отделении, однако теперь ездить в "третьем ряду" станет более комфортно - расстояние для ног пассажиров увеличено в два раза, а на сиденьях появились подголовники.

На российском рынке пока доступна лишь бензиновая версия новой модели, но уже с февраля у дилеров появится модификация с трехлитровым дизелем мощностью 173 л.с.

Ferrari выпустит суперкар с самым мощным V8 в истории марки Компания из Маранелло вынуждена готовить адекватный ответ трековым Porsche 911 GT2 RS и Lamborghini Huracan Perfomante. В этом году итальянцы выпустят самую экстремальную версию модели 488 GTB, которая получит двигатель мощностью около 700 л.с.
Great Wall будет выпускать электромобили под новым брендом Компания Great Wall продолжает увеличивать семейство брендов, разделяя производимые модели как по цене, так и по типу силовых установок: например, за выпуск автомобилей на электротяге у китайского автогиганта скоро будет отвечать отдельная марка под названием Ora.
Названы сроки выхода Volkswagen Golf нового поколения Компания Volkswagen уже готовится к производству восьмого поколения культовой и сверхуспешной модели Golf, чьим именем озаглавлен целый класс автомобилей. Разработка новинки обошлась "Фольксвагену" в 1,8 млрд евро.