© Mercedes-Benz

16 дек 2009 18:01

Автопром 415

Mercedes-Benz отказывается от атмосферных моторов в пользу турбо

Немецкая компания Mercedes-Benz, контролируемая концерном Daimler, намерена внести коррективы в производство своей продукции. К концу следующего года автомобильный производитель планирует начать установку нового турбомотора объемом 5,5 литров взамен атмосферного 6,2-литрового V8 AMG.

Немецкая компания Mercedes-Benz, контролируемая концерном Daimler, намерена внести коррективы в производство своих автомобилей. К концу следующего года немецкие производители планируют начать установку нового мотора объемом 5,5 литров взамен привычного 6,2-литрового V8 AMG.

Как сообщает издание "Inside Line", ссылаясь на слова главы отдела разработок концерна Daimler AG Томаса Вебера, новый двигатель начнет устанавливаться на серийные автомобили в конце 2010 года, после своего официального дебюта в рамках Парижского автосалона в сентябре следующего года. "Данная замена будет сделана с целью повышения экономичности и экологичности линейки моторов Mercedes-Benz", - пояснил Вебер.

Подробных характеристик нового двигателя на производстве пока не раскрывают. Известно лишь, что это будет 5,5-литровый V8 с двумя турбинами. Что касается нынешнего 6,2 л V8, то этот мотор может развить мощность до 520 л.с. За его плечами две победы в конкурсе "Лучший двигатель года" – V8 стал лучшим двигателем объемом более четырех литров и получил звание лучшего спортивного мотора.

Томас Вебер добавил, что компания намерена в дальнейшем устанавливать двойные турбины и на двигатели объемами 4,5- и 5,0-литров. Также глава отдела разработок Daimler отметил, что "каждый клиент, покупающий Mercedes 2011 модельного года с мотором V8, получит вариант с турбированным двигателем".

Стоит заметить, что другой немецкий производитель - баварский BMW, с недавних пор тоже переключился на производство турбированных моторов. Начиная с 2008 года, модели BMW активно комплектуются моторами с двумя турбокомпрессорами. Причем "наддутые" моторы получились настолько удачными, что традиционно атмосферные версии двигателей для спортивных модификаций M3 и M5 начали терять смысл. Следующие поколения этих автомобилей скорее всего будут иметь именно турбированные двигатели. Это же подтверждается и недавно вышедшими внедорожниками X5 M и X6 M. Оба автомобиля обладают силовыми агрегатами с двойным турбонаддувом.

Впрочем, замена двигателей в Mercedes – не единственное новшество, предусмотренное немецким автопроизводителем. В следующем году Mercedes-Benz планирует представить широкой публике свой новый концепт-кар. Данная модель призвана показать новые тенденции в преобразовании фирменного стиля автомобилей немецкой марки в будущем. Как сообщил в интервью изданию "Autocar" руководитель отдела дизайна Mercedes-Benz Гордон Вагенер, автомобиль является лишь дизайнерской концепцией, показывающий новый стиль марки, и ожидать появления серийной модели после показа концепт-кара не стоит.

Ford отзовет в России более 15 000 автомобилей, чтобы не было пожара Под масштабную отзывную программу попадут кроссоверы Kuga и компактвэны C-Max. Причина отзыва серьезная и связана с угрозой пожара в моторном отсеке.
В России подешевели кроссоверы Hyundai Tucson (но некоторые - подорожали) Компания Hyundai серьезно пересмотрела линейку комплектаций своего кроссовера Tuscon. Благодаря этой ревизии начальную стоимость модели удалось снизить почти на 100 тысяч рублей.
Гиперкар Koenigsegg Agera RS готов разогнаться до 480 км/ч (но не будет) Не так давно шведский гиперкар Koenigsegg установил новый мировой рекорд скорости для серийных автомобилей, сумев разогнаться до 444,6 километра в час. При этом в компании уверены, что могут уже сейчас настроить автомобиль для еще более выдающегося рекорда - причем на "гражданских" шинах.