© Mercedes-Benz

16 дек 2009 18:01

Автопром 455

Mercedes-Benz отказывается от атмосферных моторов в пользу турбо

Немецкая компания Mercedes-Benz, контролируемая концерном Daimler, намерена внести коррективы в производство своей продукции. К концу следующего года автомобильный производитель планирует начать установку нового турбомотора объемом 5,5 литров взамен атмосферного 6,2-литрового V8 AMG.

Немецкая компания Mercedes-Benz, контролируемая концерном Daimler, намерена внести коррективы в производство своих автомобилей. К концу следующего года немецкие производители планируют начать установку нового мотора объемом 5,5 литров взамен привычного 6,2-литрового V8 AMG.

Как сообщает издание "Inside Line", ссылаясь на слова главы отдела разработок концерна Daimler AG Томаса Вебера, новый двигатель начнет устанавливаться на серийные автомобили в конце 2010 года, после своего официального дебюта в рамках Парижского автосалона в сентябре следующего года. "Данная замена будет сделана с целью повышения экономичности и экологичности линейки моторов Mercedes-Benz", - пояснил Вебер.

Подробных характеристик нового двигателя на производстве пока не раскрывают. Известно лишь, что это будет 5,5-литровый V8 с двумя турбинами. Что касается нынешнего 6,2 л V8, то этот мотор может развить мощность до 520 л.с. За его плечами две победы в конкурсе "Лучший двигатель года" – V8 стал лучшим двигателем объемом более четырех литров и получил звание лучшего спортивного мотора.

Томас Вебер добавил, что компания намерена в дальнейшем устанавливать двойные турбины и на двигатели объемами 4,5- и 5,0-литров. Также глава отдела разработок Daimler отметил, что "каждый клиент, покупающий Mercedes 2011 модельного года с мотором V8, получит вариант с турбированным двигателем".

Стоит заметить, что другой немецкий производитель - баварский BMW, с недавних пор тоже переключился на производство турбированных моторов. Начиная с 2008 года, модели BMW активно комплектуются моторами с двумя турбокомпрессорами. Причем "наддутые" моторы получились настолько удачными, что традиционно атмосферные версии двигателей для спортивных модификаций M3 и M5 начали терять смысл. Следующие поколения этих автомобилей скорее всего будут иметь именно турбированные двигатели. Это же подтверждается и недавно вышедшими внедорожниками X5 M и X6 M. Оба автомобиля обладают силовыми агрегатами с двойным турбонаддувом.

Впрочем, замена двигателей в Mercedes – не единственное новшество, предусмотренное немецким автопроизводителем. В следующем году Mercedes-Benz планирует представить широкой публике свой новый концепт-кар. Данная модель призвана показать новые тенденции в преобразовании фирменного стиля автомобилей немецкой марки в будущем. Как сообщил в интервью изданию "Autocar" руководитель отдела дизайна Mercedes-Benz Гордон Вагенер, автомобиль является лишь дизайнерской концепцией, показывающий новый стиль марки, и ожидать появления серийной модели после показа концепт-кара не стоит.

Отзываемым Peugeot и Citroen обеспечат надежную крышу и должное натяжение Причиной отзыва почти 15,5 тыс. автомобилей является возможные неполадки в работе натяжного динамического ролика и проблемы с клеевым креплением люка крыши.
В Россию вернется не такой Opel, как все ожидали В свое время уход марки Opel с российского авторынка сильно огорчил ее любителей, лишив их возможности приобрести новый немецкий автомобиль за куда меньшие деньги, нежели просили за всех прочих чистокровных "немцев". И вот теперь, кажется, эта возможность вновь появится: руководство группы PSA, которой с 2017 года принадлежит Opel, рассматривает пути повторного прихода марки в Россию.
В России Toyota Prius отзывают на "перепрошивку", чтобы не глохли Причиной отзыва является возможный сбой в работе программного обеспечения, переводящего автомобиль в аварийный режим в случае возникновения определенных ошибок гибридной системы.