© ВГТРК

9 дек 2009 20:40

Дороги 330

Невежливость с покупателями может стоить дилерам 12% продаж

Исследовательское агентство J.D.Power and Associates опубликовало сегодня весьма любопытную информацию. Оказывается, из-за невежливого обращения сотрудников дилерских центров с покупателями автомобильные компании теряют до 12% своих клиентов. Похоже, лучше всего это известно Mercury и Jaguar.

Исследовательское агентство J.D.Power and Associates опубликовало сегодня весьма любопытную информацию. Оказывается, из-за невежливого обращения сотрудников дилерских центров с покупателями автомобильные компании теряют до 12% своих клиентов. Похоже, лучше всего это известно Mercury и Jaguar.

Опросив 48 000 жителей США, сотрудники агентства попросили их оценить степень удовлетворенности сервисом автодилеров, исходя из пяти критериев – наличия специальных акций, квалификации персонала, сроков оформления документов, действующих цен и возможностей по доставке авто.

В ходе опроса выяснилось, что 20% респондентов отказались от покупки транспортного средства лишь потому, что служащие дилерских центров невежливо с ними обращались или чересчур сильно на них давили. 43% из этих людей в конечном счете купили ту машину, которую хотели изначально, вот только сделали они это в другом салоне. Остальные предпочли иную марку авто.

Максимум возможных баллов, который автопроизводители могли получить за качество обслуживания клиентов, составлял тысячу. По итогам исследования средний уровень удовлетворенности сервисом по всем компаниям оказался равен 836 баллам – это на 11 баллов больше, чем год назад.

В средней и бюджетной ценовой категории лучшими по данному показателю оказались Mercury (867 баллов), Smart (865), Buick (864), Pontiac (864), Chevrolet (863), MINI (862), Saturn (858), Hummer (856), GMC (853) и Ford (847 баллов). Более привычные европейскому уху марки продемонстрировали чуть менее выдающиеся результаты: Subaru набрала 834 очка, Honda - 830, Volkswagen - 828, Kia - 823, Toyota - 823, Chrysler - 822, Hyundai - 819, Nissan - 815, Mazda – 809, а Mitsubishi - 778 очков.

Что касается притязательных к качеству сервиса покупателей автомобилей премиум-класса, то наибольшее уважение среди них снискали Jaguar (898 баллов), Cadillac (893), Lexus (877), Mercedes-Benz (877), Land Rover (872), Lincoln (863), BMW (861), Porsche (861), Saab (857), Acura (856), Infiniti (845), Volvo (842) и Audi (828 балла).
 

ГИБДД начнет ловить водителей-должников С 21 сентября, когда начнет действовать приказ Минюста/МВД о взаимодействии полицейских и судебных приставов, патрули ГИБДД начнут помогать искать и задерживать машины должников.
Названы автомобили, у которых чаще всего скручивают пробег при перепродаже Уменьшение реального пробега автомобиля – один из самых распространенных видов мошенничества на вторичном рынке. Шанс приобрести машину со скрученным пробегом в некоторых случаях составляет около 45%.
Номерные знаки в России: грядет тотальная реформа Уже в 2019 году регистрационные знаки, которые в России устанавливаются на автомобили, могут серьезно измениться. Появятся несколько видов принципиально новых знаков, а для мотоциклов и праворульных машин планируется ввести особые номера.