© Audi

7 дек 2009 12:28

Автопром 242

Audi: эмоции для нас превыше приверженности "зеленым" технологиям

Как заявил в эти выходные глава Audi Руперт Стадлер, руководимая им компания не пойдет по пути, проложенному вечными конкурентами из BMW, и не будет позиционировать себя в качестве высокоэкологичной марки.

Как заявил в эти выходные глава Audi Руперт Стадлер, руководимая им компания не пойдет по пути, проложенному вечными конкурентами из BMW, и не будет позиционировать себя в качестве высокоэкологичной марки.

По его словам, Audi продолжит строить максимально эффективные автомобили, однако совсем не это ляжет в основу стратегии их продаж.

«Мы останемся верны нашей концепции превосходства высоких технологий, и не будем предпринимать попыток охватить маркетингом сразу весь рынок, как в случае с Efficient Dynamics. Мы видим себя как динамичный, спортивный бренд, который не обязательно должен позиционироваться, как «зеленый». Впрочем, это тоже будет иметь немаловажное значение», - заявил Стадлер.

Стадлер отметил, что компания продолжит усилия по снижению веса машин и дальнейшему улучшению дизельных технологий и технологий FSI, с тем чтобы уменьшить расход топлива. Однако это будет делаться в основном для соблюдения установленных требований, поскольку Audi желает сохранить имидж эмоциональной марки.

Кроме того, Стадлер подчеркнул, что Audi не будет продавать электромобили до тех пор, пока не будет полностью уверена в том, что их динамические характеристики соответствуют уровню ожиданий клиентов фирмы.

Тем не менее, он подтвердил, что электро-концепт Audi E-tron поступит в продажу к 2012 году и проявил интерес к возможностям электромоторов. В частности, Руперт Стадлер не исключил, что они будут ответственны за привод одной из осей в полноприводных автомобилях или разместятся внутри всех четырех колес.
 

Названа стоимость автомобилей "Кортеж" для обычных россиян Отечественные покупатели отныне могут прицениться к элитным автомобилям российского производства, которые будут выпускать в рамках проекта "Кортеж". Правда, удовольствие будет крайне недешевым - премиальные машины будут стоить лишь немногим дешевле топовых Mercedes-Benz и BMW.
Lada Xray получил опцию, которую больше не нужно "колхозить" Городской хэтчбек Xray был неплохо оснащен уже в момент своего появления, однако кое-какого оснащения автомобилю все же не доставало. Например, круиз-контроля с "лимитатором", который владельцам приходилось "колхозить" самостоятельно.
В Северной Корее начнут выпускать собственные легковушки (с кондиционером!) Об легковом автопроме КНДР обывателю почти ничего неизвестно - и не только потому, что информация почти не просачивается через занавес, но и по причине практически полного отсутствия автопрома в принципе. Однако теперь сама Северная Корея объявила о том, что начинает выпускать легковушки.