© Audi

7 дек 2009 12:28

Автопром 242

Audi: эмоции для нас превыше приверженности "зеленым" технологиям

Как заявил в эти выходные глава Audi Руперт Стадлер, руководимая им компания не пойдет по пути, проложенному вечными конкурентами из BMW, и не будет позиционировать себя в качестве высокоэкологичной марки.

Как заявил в эти выходные глава Audi Руперт Стадлер, руководимая им компания не пойдет по пути, проложенному вечными конкурентами из BMW, и не будет позиционировать себя в качестве высокоэкологичной марки.

По его словам, Audi продолжит строить максимально эффективные автомобили, однако совсем не это ляжет в основу стратегии их продаж.

«Мы останемся верны нашей концепции превосходства высоких технологий, и не будем предпринимать попыток охватить маркетингом сразу весь рынок, как в случае с Efficient Dynamics. Мы видим себя как динамичный, спортивный бренд, который не обязательно должен позиционироваться, как «зеленый». Впрочем, это тоже будет иметь немаловажное значение», - заявил Стадлер.

Стадлер отметил, что компания продолжит усилия по снижению веса машин и дальнейшему улучшению дизельных технологий и технологий FSI, с тем чтобы уменьшить расход топлива. Однако это будет делаться в основном для соблюдения установленных требований, поскольку Audi желает сохранить имидж эмоциональной марки.

Кроме того, Стадлер подчеркнул, что Audi не будет продавать электромобили до тех пор, пока не будет полностью уверена в том, что их динамические характеристики соответствуют уровню ожиданий клиентов фирмы.

Тем не менее, он подтвердил, что электро-концепт Audi E-tron поступит в продажу к 2012 году и проявил интерес к возможностям электромоторов. В частности, Руперт Стадлер не исключил, что они будут ответственны за привод одной из осей в полноприводных автомобилях или разместятся внутри всех четырех колес.
 

В Европе расследуют сговор между VW, Daimler и BMW Европейская комиссия инициировала расследование в адрес трех крупнейших производителей Европы. По сути, концерны подозреваются в нарушении антимонопольного законодательства, однако, на самом деле речь снова идет об отношении производителей к экологии.
В России подорожали внедорожники Chevrolet Меньше трех месяцев понадобилось компании Chevrolet, чтобы снова поднять цены на некоторые свои модели. На этот раз переписаны ценники на внедорожник Tahoe и кроссовер Traverse, причем подорожание оказалось весьма существенным.
"Всемирный автомобиль года-2019": названы претенденты Организаторы премии World Car of the Year (WCOTY), одного из самых авторитетных конкурсов в мировой автоиндустрии, назвали имена претендентов на лучший автомобиль 2019 года.