© Yulon

7 дек 2009 12:13

Новинки 158

Luxgen7: неординарный внедорожник с серьезными амбициями

После успешного полувекового сотрудничества с Renault и Nissan тайваньская промышленная группа Yulon решила наладить выпуск автомобилей собственного производства. На данном этапе свет готовы увидеть минивэн и внедорожник, последний из которых был показан совсем недавно.

После успешного полувекового сотрудничества с Renault и Nissan тайваньская промышленная группа Yulon решила наладить выпуск автомобилей собственного производства. На данном этапе свет готовы увидеть минивэн и внедорожник, последний из которых был показан совсем недавно.

Вездеход, представленный островитянами на слайдах пресс-релиза, не так компактен, как может показаться на первый взгляд, поскольку длина Luxgen7 (именно так создатели назвали свое творение) составляет 4,8 метра. По габаритам автомобиль примерно равен Porsche Cayenne и старшим представителям линейки Lexus RX, более того, автопроизводитель предлагает также схожий уровень комфорта.

Впрочем, обо всем по порядку. Внешний вид авто – это причудливая смесь элементов дизайна Buick Enclave, Mazda CX-7 и Cayenne, однако конструкторам удалось совместить все разнородные стилистические решения в цельном, гармоничном облике. В итоге получилось достаточно стильное и неординарное многоцелевое транспортное средство.

Официальный дебют Luxgen7 состоится весной будущего года, однако уже сейчас фирма имеет свыше трех тысяч предварительных заказов. С нового года планируется начать широкомасштабную рекламную компанию по продвижению марки в Азии и на Ближнем Востоке.

Стоит отметить, что несмотря на внешний лоск, чистым «паркетником» внедорожник из Тайваня назвать трудно. В конструкции его ходовой части применена вискомуфта J-TEKT, позволяющая распределять крутящий момент между передней и задней осью в диапазоне от 100:0 до 50:50. Кроме того, имеется система электронного управления подвеской.

Самое слабое звено – это анемичный двигатель. Он 2,2-литровый, турбированный, мощностью всего 175 лошадиных сил. Однако уже практически готова к внедрению гибридная силовая установка, а в будущем должна появиться и полностью электрическая версия Luxgen7. Нынешний мотор соединен с пятиступенчатой трансмиссией Aisin.

Что касается удобств и технологичности, то здесь все находится на самом высшем уровне. Так, можно упомянуть о наличии системы ночного видения с функцией предупреждения о препятствиях, адаптивного круиз-контроля, системы стабилизации, аудиосистемы JBL премиум-класса, трехзонного климат-контроля, электролюка, кожаных сидений с вентиляцией и подогревом, биксеноновых фар и прочих прелестей.

Цена поражает демократичностью – в Тайване базовая версия Luxgen7 будет стоить от 25 700 долларов США, а за самый дорогой вариант Ultimate нужно будет выложить 32 600 долларов. При этом покупателям обещают высочайший уровень качества сборки и материалов.
 

Volvo собралась "похоронить" бюджетный электрокар Tesla Model 3 Шведы собираются уже в ближайшее время выпустить на рынок относительно доступный электромобиль с весьма впечатляющими характеристиками. При цене от 34 000 евро новая модель Polestar2 сможет проезжать на одной зарядке более 500 км.
Новый Nissan GT-R станет самым быстрым суперкаром в мире Культовый японский спорткар нового поколения должен стать не только эффектным визуально, но и самым быстрым. Правда, ждать новейший GT-R поклонникам придется, как минимум, несколько лет.
В России начали выпускать новый Kia Ceed Компания Kia активно готовится к российскому запуску семейства Ceed нового поколения. Премьера новинки состоится лишь в конце августа-2018, но автомобили уже начали собирать на конвейере "Автотора".