© Chevrolet

7 дек 2009 02:37

Автопром 440

Daewoo отзывает 30 тысяч хэтчбеков Matiz из-за брака подушек безопасности

Южнокорейская дочерняя компания General Motors - GM Daewoo Auto & Technology сообщила о массовом отзыве выпущенных автомобилей. Почти 31 тысяча Daewoo Matiz потенциально опасны для водителей - в их конструкции замечены серьезные дефекты подушек безопасности.

Южнокорейская дочерняя компания General Motors - GM Daewoo Auto & Technology сообщила о массовом отзыве выпущенных автомобилей. Почти 31 тысяча Daewoo Matiz потенциально опасны для водителей - в их конструкции замечены серьезные дефекты подушек безопасности.

Под программу бесплатного устранения дефектов подпадают 30,7 тысяч микролитражек Matiz, произведенных в 2009 году с июля по ноябрь. Как стало известно техническим специалистам компании, во время аварии подушки безопасности могут оторваться от своих креплений. Тем самым пассажиры не только теряют защиту, но и могут получить дополнительные травмы.

Помимо этого, часть машин имеет дефект механизма стеклоочистителей - при низких температурах "дворники" просто перестают работать. Что при плохих погодных условиях также может иметь печальные последствия.

Стоит заметить, что речь идет о предыдущем поколении автомобиля, так как начиная с ноября 2009 года в Европу поставляется абсолютно новая модель машины, реализуемая под брендом Chevrolet Spark.

 

Подмосковье хотят сделать центром российского автопрома Власти Московской области собираются привлечь в регион крупных автопроизводителей и создать автомобильный кластер. Вдобавок планируется создать крупнейший испытательный центр, который будет заниматься исследованиями и сертификацией.
Стало известно, когда появятся "Мерседесы" российской сборки В Подмосковье продолжаются работы по возведению нового завода немецкой марки Mercedes-Benz, где будут выпускаться несколько моделей для нашего рынка. Первые "Мерседесы" сойдут с российского конвейера уже очень скоро.
Lamborghini не собирается хоронить атмосферные моторы V12 Итальянская компания известна своим настойчиво-консервативным отношением к конструкции двигателей: Lamborghini не собирается в угоду трендам уменьшать количество цилиндров в моторах и переходить на турбонаддув. Но для электричества итальянцы сделают исключение.