© Fiat

1 дек 2009 09:04

Автопром 170

FIAT закрывает завод на Сицилии

Итальянский FIAT, совсем недавно желающий купить убыточный Opel, сам терпит бедствие. Сегодня стало известно о том, что компания собирается закрыть один из своих заводов на Сицилии. В следующем году на острове сохраниться сборка одной модели, однако уже в 2011 производство будет полностью свернуто.

Итальянский FIAT, совсем недавно желающий купить убыточный Opel, сам терпит бедствие. Сегодня стало известно о том, что компания собирается закрыть один из своих заводов на Сицилии. В следующем году на острове сохраниться сборка одной модели, однако уже в 2011 производство будет полностью свернуто.

Единственной моделью, оставшейся на конвейере в следующем году станет Lancia Ypsilon, затем же производство автомобиля переместится в Польшу.

На фабрике трудится почти полторы тысячи человек, и профсоюзы компании уже заступились за них, попросив защиты у властей. Изначально правительство обещало выделить заводу 400 миллионов евро на развитие. Однако после было решено, что государственные субсидии заменят 300 миллионов от администрации Сицилии, еще 100 миллионов даст премьер-министр Сильвио Берлускони.

Пока руководство FIAT пообещало не закрывать завод полностью, оставив там Неавтомобильное производство. Правда, что конкретно будут делать на предприятии, не ясно никому.

"Компания обязана продолжить приносить деньги, что очень не просто в сложившейся ситуации, - говорит председатель правления Fiat Серджио Маркионне. - Мы проделали неплохую работу, оставив прибыль на должном уровне за первые два квартала этого года. Были, конечно, и 20-процентные спады. Так что нам нужно продолжать работать над доходностью компании".

Volkswagen договорился с российскими таможенниками Компания Volkswagen Group Rus подписала с Федеральной таможенной службой Российской Федерации соглашение, направленное на поддержку экспорта. В обновленном режиме так называемой "переработки на таможенной территории" автопроизводитель сможет значительно увеличить объемы экспорта в 2018 году.
Компания Bugatti начала печатать тормозные суппорты на принтере Гиперкар Bugatti Chiron создавался как самый-самый: это не только одна из самых дорогих, мощных и быстрых серийных моделей в мире, но и своеобразный полигон для испытания новых технологий производства. Например, тормозные суппорты Chiron теперь буквально печатаются на 3D-принтере.
В России отзывают автомобили Mercedes-Benz из-за подушек безопасности Компания Mercedes-Benz ждет на ремонт несколько тысяч автомобилей целого ряда моделей, проданных на российском рынке. Причина - в подушке безопасности: дело не в том, что она может не сработать, а наоборот - может раскрыться в самый неожиданный момент.