© EPA

30 нояб 2009 11:05

Автопром 224

Японский автопром начинает выздоравливать

Флагманы японской автоиндустрии, концерны Toyota и Nissan, отчитались сегодня о том, что впервые за последние 15 месяцев им удалось увеличить мировые объемы производства своих моделей. Правда, другие местные фирмы продемонстрировать схожие показатели не смогли.

Флагманы японской автоиндустрии, концерны Toyota и Nissan, отчитались сегодня о том, что впервые за последние 15 месяцев им удалось увеличить мировые объемы производства своих моделей. Правда, другие местные фирмы продемонстрировать схожие показатели не смогли.

В октябре этого года по сравнению с аналогичным периодом в прошлом году Toyota увеличила выпуск автомобилей на 1,4% (до 709 904 машин), а Nissan и вовсе сумел резко прибавить, произведя 306 146 авто (на 9,9% больше).

Специалисты полагают, что эти данные сигнализируют о начале выхода японской автомобильной промышленности из кризиса. Улучшению спроса отчасти способствовало и то обстоятельство, что в этом году неизменной популярностью по всей планете пользуются экологически чистые автомобили.

Впрочем, однозначно безоблачной текущую ситуацию назвать нельзя, поскольку результаты других автогигантов не внушают энтузиазма. Так, у Honda снижение объемов выпуска составило 18,2%, у Mazda - 12,1%, у Daihatsu - 17,8%, а у Mitsubishi – целых 29,6%.

Российские аналитики отмечают, что петербуржский завод Toyota стал единственным автопредприятием в России, которое в 2009 году демонстрирует рост производства. За три квартала текущего года сборочный цех сумел нарастить выпуск на 20,3%, до 5,6 тысячи машин.

Volkswagen договорился с российскими таможенниками Компания Volkswagen Group Rus подписала с Федеральной таможенной службой Российской Федерации соглашение, направленное на поддержку экспорта. В обновленном режиме так называемой "переработки на таможенной территории" автопроизводитель сможет значительно увеличить объемы экспорта в 2018 году.
Компания Bugatti начала печатать тормозные суппорты на принтере Гиперкар Bugatti Chiron создавался как самый-самый: это не только одна из самых дорогих, мощных и быстрых серийных моделей в мире, но и своеобразный полигон для испытания новых технологий производства. Например, тормозные суппорты Chiron теперь буквально печатаются на 3D-принтере.
В России отзывают автомобили Mercedes-Benz из-за подушек безопасности Компания Mercedes-Benz ждет на ремонт несколько тысяч автомобилей целого ряда моделей, проданных на российском рынке. Причина - в подушке безопасности: дело не в том, что она может не сработать, а наоборот - может раскрыться в самый неожиданный момент.