© Bentley

26 нояб 2009 19:53

Автопром 706

Автобус "Даблдекер" от Bentley: роскошь как благотворительность

Великолепный двухъярусный автобус Bentley был официально представлен сегодня в штаб-квартире этой компании а английском городе Кру. Перед конструкторами и дизайнерами Bentley стояла задача восстановить старый лондонский Routemaster и превратить его в один из самых роскошных автобусов этого типа.

Великолепный двухъярусный автобус Bentley был официально представлен сегодня в штаб-квартире этой компании а английском городе Кру. Перед конструкторами и дизайнерами Bentley стояла задача восстановить старый лондонский Routemaster и превратить его в один из самых роскошных автобусов этого типа.

Специалисты справились с вызовом на отлично и передали готовую машину хоспису Святого Луки. Общая продолжительность работ над проектом составила 2000 часов, а участие в нем приняли 59 сотрудников Bentley. Кстати сказать, присущая классическому Routemaster оригинальность была по большей части сохранена.

Тем не менее, все сиденья были обшиты простроченной вручную кожей с логотипами хосписа и Bentley, а рабочие поверхности, полочки, места для багажа и поручни отделаны лучшими мастерами и краснодеревщиками. Кроме того, специалисты смонтировали даже специальный кухонный блок.

Предметом особой гордости работников Bentley стала урна для использованных билетов, которая установлена у выхода из каждого Routemaster. В своей новой жизни она превратилась в тару для сбора пожертвований.

Менеджер Гэри Лазенби, отвечавший за реализацию идеи, отметил вклад сотрудников, которые участвовали в проекте добровольно и в свое личное время, а также выразил признательность местным поставщикам, предоставившим необходимые для работы материалы на безвозмездной основе.
 

Полный финиш: Lada Revolution прикатила из небытия в заводской музей Автомобильные музеи – одни из самых интересных, причем отнюдь не только для автомобилистов. А заводские музеи, в которых хранится вся история марки "во плоти", включая единичные экземпляры машин, интересны вдвойне. Таким был и разоренный в лихие годы музей АЗЛК. Заводской музей Lada в Тольятти такая участь, к счастью, миновала, и его коллекция продолжает пополняться.
Европейские производители хотели бы отказаться от универсалов, но не станут С одной стороны, этот тип кузова вскоре навсегда может уйти в историю. С другой, многие именитые бренды в Европе весьма рассчитывают, что им не придется в очередной раз урезать собственные модельные линейки: универсалы должны спастись благодаря жителям северных стран.