© Volkswagen

21 нояб 2009 19:02

Автопром 155

Южно-африканский филиал Volkswagen получил заказ на 4 млрд долларов

Завод Volkswagen-South Africa в городе Эйтенхахе будет производить все автомобили праворульной версии модели "Polo". Сделанные в ЮАР машины отправятся на рынки с левосторонним движением - в Великобританию, Ирландию, Японию, Австралию, Новую Зеландию, Малайзию, Сингапур, Кипр и Мальту.

Завод Volkswagen-South Africa в городе Эйтенхахе будет производить все автомобили праворульной версии модели "Polo". Сделанные в ЮАР машины отправятся на рынки с левосторонним движением - в Великобританию, Ирландию, Японию, Австралию, Новую Зеландию, Малайзию, Сингапур, Кипр и Мальту.

Как заявил генеральный директор филиала Дэйвид Пауэлс, в этом году планируется произвести 28500 машин, а со следующего года ежегодно по 55 тысяч. Это стало возможным благодаря массированным вложениям в новое производство - около 500 миллионов долларов, что позволяет увеличить местную долю в Polo с 40% до 74%. По мнению аналитиков, такой шаг руководства Volkswagen говорит о признании качества продукции южноафриканского автопрома и перспективности местной экономики, удачно пережившей мировой финансовый кризис.

В ЮАР ежегодно производится около полумиллиона автомашин с перспективой выхода на миллион в ближайшие годы, из них около 200 тысяч идут на экспорт. Праворульные BMW для Великобритании, например, давно собираются именно в этой стране. Между тем первый автомобиль в Южной Африке был собран в Йоханнесбурге еще в 1920-х годах.
В России снова отзывают тысячи Mitsubishi Outlander из-за стекол Mitsubishi снова вынуждена запускать масштабную отзывную кампанию по ремонту кроссоверов Outlander. На этот раз дефект нашелся в люке на крыше.
"Всемирный автомобиль года-2019": названы претенденты Организаторы премии World Car of the Year (WCOTY), одного из самых авторитетных конкурсов в мировой автоиндустрии, назвали имена претендентов на лучший автомобиль 2019 года.
В Европе расследуют сговор между VW, Daimler и BMW Европейская комиссия инициировала расследование в адрес трех крупнейших производителей Европы. По сути, концерны подозреваются в нарушении антимонопольного законодательства, однако, на самом деле речь снова идет об отношении производителей к экологии.