© Ferrari

20 нояб 2009 21:27

Автопром 480

Ferrari готовится запатентовать новую систему открывания дверей

Фирма представила в патентное бюро чертежи новой системы открывания/запирания дверей, глядя на которые становится понятно, что двери должны будут открываться вперед и вверх вместе с частью передних крыльев, позволяя входящим ставить ноги позади переднего колеса.

Ferrari разрабатывает двери, которые помогут итальянскому автопроизводителю сделать доступ водителя и пассажиров в кокпит более комфортным.

Фирма представила в патентное бюро чертежи новой системы открывания/запирания дверей, глядя на которые становится понятно, что двери должны будут открываться вперед и вверх вместе с частью передних крыльев, позволяя входящим ставить ноги позади переднего колеса.

По замыслу инженеров, такой подход должен будет существенно облегчить посадку и высадку из приземистых спорткаров. Концепция подходит для машин с передне- средне- и заднемоторной компоновкой, и по заявлению авторов патента является куда более простой и дешевой в освоении, чем открывающиеся вверх двери «в форме крыльев чайки».

С этим трудно не согласиться, поскольку новая конструкция явно не предусматривает использования сервоприводов, как в суперкаре SLS AMG. Что же касается более привычных уже дверей гильотинного типа («ламбо-дверей»), то в условиях мокрой погоды пользоваться ими не очень приятно, да и тянуться высоко вверх за уже открытой дверью интересно далеко не всем.

Напомним также, что ранее аналогичным образом в прессу просочилась информация о гибридной системе полного привода, разрабатываемой суперкаростроителем из Маранелло, а чуть позже стало известно о намерении Ferrari вернуться к использованию турбонаддува.

В России снова отзывают тысячи Mitsubishi Outlander из-за стекол Mitsubishi снова вынуждена запускать масштабную отзывную кампанию по ремонту кроссоверов Outlander. На этот раз дефект нашелся в люке на крыше.
"Всемирный автомобиль года-2019": названы претенденты Организаторы премии World Car of the Year (WCOTY), одного из самых авторитетных конкурсов в мировой автоиндустрии, назвали имена претендентов на лучший автомобиль 2019 года.
В Европе расследуют сговор между VW, Daimler и BMW Европейская комиссия инициировала расследование в адрес трех крупнейших производителей Европы. По сути, концерны подозреваются в нарушении антимонопольного законодательства, однако, на самом деле речь снова идет об отношении производителей к экологии.