© Ferrari

20 нояб 2009 21:27

Автопром 488

Ferrari готовится запатентовать новую систему открывания дверей

Фирма представила в патентное бюро чертежи новой системы открывания/запирания дверей, глядя на которые становится понятно, что двери должны будут открываться вперед и вверх вместе с частью передних крыльев, позволяя входящим ставить ноги позади переднего колеса.

Ferrari разрабатывает двери, которые помогут итальянскому автопроизводителю сделать доступ водителя и пассажиров в кокпит более комфортным.

Фирма представила в патентное бюро чертежи новой системы открывания/запирания дверей, глядя на которые становится понятно, что двери должны будут открываться вперед и вверх вместе с частью передних крыльев, позволяя входящим ставить ноги позади переднего колеса.

По замыслу инженеров, такой подход должен будет существенно облегчить посадку и высадку из приземистых спорткаров. Концепция подходит для машин с передне- средне- и заднемоторной компоновкой, и по заявлению авторов патента является куда более простой и дешевой в освоении, чем открывающиеся вверх двери «в форме крыльев чайки».

С этим трудно не согласиться, поскольку новая конструкция явно не предусматривает использования сервоприводов, как в суперкаре SLS AMG. Что же касается более привычных уже дверей гильотинного типа («ламбо-дверей»), то в условиях мокрой погоды пользоваться ими не очень приятно, да и тянуться высоко вверх за уже открытой дверью интересно далеко не всем.

Напомним также, что ранее аналогичным образом в прессу просочилась информация о гибридной системе полного привода, разрабатываемой суперкаростроителем из Маранелло, а чуть позже стало известно о намерении Ferrari вернуться к использованию турбонаддува.

Отзываемым Peugeot и Citroen обеспечат надежную крышу и должное натяжение Причиной отзыва почти 15,5 тыс. автомобилей является возможные неполадки в работе натяжного динамического ролика и проблемы с клеевым креплением люка крыши.
В Россию вернется не такой Opel, как все ожидали В свое время уход марки Opel с российского авторынка сильно огорчил ее любителей, лишив их возможности приобрести новый немецкий автомобиль за куда меньшие деньги, нежели просили за всех прочих чистокровных "немцев". И вот теперь, кажется, эта возможность вновь появится: руководство группы PSA, которой с 2017 года принадлежит Opel, рассматривает пути повторного прихода марки в Россию.
В России Toyota Prius отзывают на "перепрошивку", чтобы не глохли Причиной отзыва является возможный сбой в работе программного обеспечения, переводящего автомобиль в аварийный режим в случае возникновения определенных ошибок гибридной системы.