© Opel

20 нояб 2009 14:12

Автопром 203

Хорошие продажи Opel Corsa спасут немецкий завод в Испании

General Motors не планирует закрывать завод Opel в городе Сарагоса, где производятся несколько моделей этого немецкого производителя. Оставаться на плаву ему помогает большая популярность компактного хэтчбека Opel Corsa. Более того, испанский завод может избежать планируемое GM сокращение персонала.

General Motors не планирует закрывать завод Opel в городе Сарагоса, где производятся несколько моделей этого немецкого производителя. Оставаться на плаву ему помогает большая популярность компактного хэтчбека Opel Corsa. Более того, испанский завод может избежать планируемое GM сокращение персонала.

Напомним, что по последним данным, американский автогигант планирует уволить 20% персонала европейских производственных предприятий. Если завод в Сарагосе действительно сохранит весь свой персонал, основные сокращения придутся на Англию и Германию.

"Завод в Сарагосе на протяжении многих лет был домом для автомобиля Corsa, - отмечает временный глава европейского подразделения GM Ник Рейли. - Также это один из основных товаров на рынке. У него отличная репутация и высокая узнаваемость. Покупателям Corsa очень нравится, так что это очень важный сегмент для Opel и Vauxhall в будущем. У нас нет причин, чтобы изменять эту удачную формулу и сокращать производство на испанском заводе".

Точных деталей реструктуризации европейского подразделения Opel руководство GM пока не раскрывает. Известно лишь, что их проект не сильно отличается от плана консорциума Магна-Сбербанк. Что касается производства в Сарагосе, Магна договорилась с профсоюзом об увольнении 900 человек и теперь испанцы ни за что не согласятся поднимать эту планку. Сегодня на этом заводе Opel работает более 7 тысяч человек. В прошлом году с его конвейеров сошло около 430 тысяч машин, передают "Вести".
Дональд Трамп получил новый бронированный лимузин (но его никто не видел) Президенты США и России в 2018 году имеют по крайней мере одно схожее обстоятельство: оба пересаживаются в новые президентские лимузины. Дональд Трамп, до сих пор передвигавшийся на старом "Кадиллаке" Обамы, свой броневик уже вроде как получил. Но пока никому не показал.
Китай открывает свой рынок для импортных автомобилей Китайское правительство выступило с неожиданным заявлением, которое в перспективе может сильно повлиять на местный автопром. Один из самых закрытых и защищенных от импорта авторынков в мире вскоре распахивает свои двери для импортных машин.
Volvo может получить двигатели Mercedes-Benz благодаря китайцам Шведская компания Volvo и немецкий концерн Daimler могут наладить техническое сотрудничество в области двигателей и компонентов для электромобилей. Инициатором обмена технологиями станет корпорация Geely, глава которой недавно приобрел акции "Даймлера".