© Nissan

16 нояб 2009 15:30

Автопром 154

Nissan намерен производить полноразмерные пикапы и без помощи Chrysler

Несмотря на вялые продажи и сомнительные перспективы, японский концерн намерен продолжить конкурировать с американскими автопроизводителями в той самой области, в которой они чувствуют себя лучше всего.

Когда некоторое время тому назад американский Dodge объявил о том, что более не будет делиться платформой модели Ram с концерном Nissan, многие выразили предположение, что пикап Nissan Titan обречен на исчезновение.

Основания для таких высказываний были достаточно вескими – за 10 месяцев 2009 года Nissan сумел продать на американском рынке лишь 15 393 экземпляра своего самого крупного пикапа, в то время как Ford реализовал такое же число F-150 всего за две недели октября. Да и в прошлом году дела обстояли немногим лучше – всего было реализовано 30 000 образцов нового Titan.

Однако, вопреки всем прогнозам, глава Renault/Nissan Карлос Гон заявил в одном из интервью, что Titan будет заменен другой моделью и что Nissan останется на рынке больших пикапов. Подобное решение обретает дополнительный смысл, если учесть, что платформа Titan также используется для производства автомобилей Infiniti QX56 и Nissan Armada. Впрочем, сказать что эти внедорожники разлетаются как горячие пирожки, тоже нельзя.

Анализируя заявление Карлоса Гона, эксперты сходятся во мнении, что Nissan либо планирует заключить, либо уже заключил соглашение со сторонним автопроизводителем, в рамках которого концерн и намерен строить пикапы. В качестве одного из потенциальных кандидатов специалисты называют фирму Toyota.

Причинами для такого рода сотрудничества может послужить желание Toyota минимизировать риски, продолжив при этом прямую конкуренцию с американскими автопроизводителями в сегменте полноразмерных пикапов. Напомним, что в момент запуска в серию модели Tundra маркетологи Toyota рассчитывали продавать до двухсот тысяч этих машин в год, однако по состоянию на конец октября дилеры реализовали лишь 66 тысяч. Объединение с Nissan позволило бы Toyota увеличить производственный потенциал, сократить издержки на подготовку производства и облегчить связанные в выходом новых моделей трудности.
Производитель пылесосов придумал название для своих автомобилей Известный производитель бытовой техники, компания Dyson, придумал название для линейки собственных электромобилей, которые должны появиться через несколько лет. И название это, к счастью, не ассоциируется с пылесосами.
В Швейцарии запретили продавать и регистрировать Porsche и Mercedes-Benz Автопроизводители продолжают расхлебывать последствия дизельгейта, и на сей раз проблемы возникли в Швейцарии, причем сразу у двух компаний. На территории этой страны некоторые модели "Порше" и "Мерседес-Бенц" оказались вне закона.
"Калашников" выпустил очень крутой багги для армии РФ Российский концерн "Калашников" в последнее время активно выпускает перспективные новинки в сфере транспорта для военных. Одна из последних - продвинутый багги, оснащенный гибридной силовой установкой. А еще кроссовый электробайк!