© Arash

12 нояб 2009 12:05

Новинки 91

Англичане готовят к производству еще один суперкар

Ожидание этого события затянулось надолго. Британский суперкар Arash AF-10, разработка которого велась очень и очень неторопливо, наконец перерос стадию «шпионских» фото и «случайных» утечек информации, появившись перед аудиторией будущих почитателей во всей своей красе.

Ожидание этого события затянулось надолго. Британский суперкар Arash AF-10, разработка которого велась очень и очень неторопливо, наконец перерос стадию «шпионских» фото и «случайных» утечек информации, появившись перед аудиторией будущих почитателей во всей своей красе.

Автомобиль практически готов. И хотя работы по его доводке все еще продолжаются, теперь можно быть абсолютно уверенными, что птенец все же вылупился из яйца.

Первое, что необходимо знать - Arash AF-10 практически полностью соткан из углеволокна. Этот материал присутствует и в конструкции шасси, и в самом кузове спортивного автомобиля. Как известно, процесс производства карбоновых деталей – удовольствие недешевое и весьма затратное по времени, поэтому стоимость машины в Англии составит 320 000 фунтов. Внутри облегченной рамы расположился семилитровый мотор GM LS7, мощность которого специалисты Arash довели до пятисот пятидесяти лошадиных сил. 630 Нм крутящего момента передаются через шестиступенчатую коробку передач Graziano.

Впрочем, описанный выше вариант можно назвать бюджетным, поскольку англичане планируют выпустить также восьмисот- и тысячесильные версии AF-10, оснащенные модифицированным мотором от Corvette ZR1. Еще одна интересная особенность новинки – разные по диаметру колесные диски. Спереди на машину установлены 19-дюймовые колеса, а сзади – уже 20-дюймовые. И та и другая пара дисков обута в спортивные шины Michelin Pilot.

Подвеска у Arash вполне традиционна, в ее конструкции применены двойные поперечные рычаги, а вот тормоза более полно соответствуют ценнику в полмиллиона долларов - карбоново-керамические вентилируемые тормозные диски надежно прихвачены шестипоршневыми суппортами спереди и четырехпоршневыми суппортами сзади.

В течение ближайших пяти лет разработчик планирует выпустить на дороги 70 экземпляров AF-10, причем желающим приобрести один из них стоит поторопиться уже сейчас. Для остальных фирма Arash подготовила коллекцию фотографий, вот только качество их оказалось не на высоте.
Первый кроссовер Ferrari еще не вышел, но уже получил имя Строго говоря, в Ferrari не спешат называть будущую новинку кроссовером – итальянцы предпочитают подавать ее как более функциональный автомобиль с увеличенным дорожным просветом. Однако, из песни слова не выкинешь.
Появилось первое фото обновленного пикапа Mitsubishi L200 Компания Mitsubishi начала подготовку к отчету о результатах рестайлинга популярного пикапа с демонстрации первого изображения. Судя по нему, L200 определенно станет заметно брутальнее. А вот интрига по поводу даты начала продаж в России пока сохраняется.
Peugeot возродит культовое купе 504 Французская компания опубликовала первое изображение концепта, анонсированного еще в конце весны. Проект тогда именовали "радикальным и выдающимся", и, похоже, концептуальному спорткару совсем недалеко до конвейера.