© Renault

10 нояб 2009 13:50

Аналитика 267

Продажи за октябрь: Renault Logan снова опережает Ford Focus

Ассоциация европейского бизнеса подвела итоги по продажам автомобилей за 10 месяцев 2009 года. Самым продаваемым автомобилем по-прежнему остается отечественная Lada. Среди иномарок лидирующие позиции принадлежат Chevrolet, Ford и Renault.

Ассоциация европейского бизнеса подвела итоги по продажам автомобилей за 10 месяцев 2009 года. Самым продаваемым автомобилем по-прежнему остается отечественная Lada. Среди иномарок лидирующие позиции принадлежат Chevrolet, Ford и Renault.

За истекшие 10 месяцев продажи новых автомобилей снизились на 51%. Автомобильный рынок России начал падать еще с лета. Ежемесячное падение составляет 50-60%. Прошедший месяц не стал исключением – в октябре продажи автомобилей упали на 52%.

Автомобили отечественного производства марки Lada занимают первые 4 строчки в рейтинге АЕБ. Наиболее покупаемой моделью является Priora, далее следует Samara, модель 2105/2107 и Kalina.

Вслед за российскими марками идут зарубежные автомобили Ford Focus Renault Logan, Chevrolet Lacetti и Daewoo Nexia. Следует отметить, что по итогам октября первое место среди иномарок принадлежит седану Renault Logan. Эта же модель заняла третье место в списке самых продаваемых автомобилей за прошедший месяц.

Общее количество продаж Renault Logan за 2009 год составило 43 595 автомобилей. У Ford показатели немного выше – 44 143 реализованных машин. В категории «бюджетных» иномарок эти два автопроизводителя идут бок о бок друг к другу. Весной этого года именно Logan был назван самой продаваемой моделью, однако уже осенью его сменил Ford Focus. И вот снова Renault выходит в лидеры. Однако, по прогнозам экспертов из АЕБ, прочно занять второе место в рейтинге самых продаваемых иномарок в России Renault если и сможет, то не сразу – «разрыв в продажах соответствует полуторамесячному объему продаж Renault».

Добавим, что за октябрь 2009 года московский завод Renault реализовал 6221 автомобиль. Потери продаж по сравнению с октябрем прошлого года составили 29%.

Японские автомобили, занимающие в основном средний ценовой сегмент, несут самые большие убытки. Самая тяжелая ситуация у Honda. Количество продаж автомобилей данной марки за октябрь снизилось на 86%. Mazda потеряла 75%, а Toyota 71%. Главная причина резкого спада продаж, как считают дилеры японских автомобилей в России, кроется в резком укреплении японской иены к рублю.

Что касается премиальных автомобилей, то тут три лидирующие позиции принадлежат Audi, BMW и Mercedes соответственно. Прирост октябрьских продаж Audi увеличился на 14%, в то время как у BMW показатели снизились на 15%, а у Mercedes-Benz – на 21%.
За месяц в России подорожали автомобили 26 брендов За последний месяц (считая с 16 декабря) в нашей стране в сторону увеличения переписали ценники на свои модели более половины представленных в России автомобильных производителей. Подавляющее большинство сделало это сразу после Нового года.
В России опять подорожали "Фольксвагены" Компания Volkswagen изменила российские цены сразу на шесть своих моделей. Самое крупное повышение составило более 200 000 рублей, причем, что интересно, именно на эту модель производитель уже повышал цены – менее месяца назад.
Самые ходовые "бэушки" 2018 года в России: составлен рейтинг Ценовая политика производителей и скачки курса рубля делают свое дело: в 2018 году в России выросли продажи не только новых, но и подержанных автомобилей. Какие из них самые популярные и как выросли продажи? Аналитики дали ответ.