© BMW

9 нояб 2009 13:02

Новинки 386

BMW: будущее за электричеством

Руководитель проекта по созданию BMW X6 ActiveHybrid Петер Тюннерман во время одного из публичных мероприятий дал интервью британскому изданию Autocar, в котором рассказал о тех планах по развитию гибридных технологий, которые в настоящее время зреют в недрах баварского концерна.

Руководитель проекта по созданию BMW X6 ActiveHybrid Петер Тюннерман во время одного из публичных мероприятий дал интервью британскому изданию Autocar, в котором рассказал о тех планах по развитию гибридных технологий, которые в настоящее время зреют в недрах баварского концерна.

На вопрос о том, почему концерн BMW решил предложить своим клиентам гибридные автомобили, господин Тюннерман ответил, что электричество в будущем будет играть все возрастающую роль в обеспечении индивидуальной мобильности человека, а гибридные авто – это первый шаг по направлению к созданию безвредных средств передвижения. И пусть они не являются окончательным решением, важность процесса перехода на такие технологии не может себе позволить игнорировать ни один автопроизводитель.

Отмечая, что модель ActiveHybrid X6 является полным гибридом, а версия ActiveHybrid 7 – упрощенным вариантом, Тюннерман отметил, что право на жизнь имеют оба подхода, поскольку «облегченная» версия гибридной силовой установки позволяет избежать серьезной переделки конструкции машины и использовать быстро заряжаемые литий-ионные батареи. Полная конверсия обходится значительно дороже и потому требует компромиссного подхода, из-за чего в качестве источников питания здесь используются никель-металлгидридные аккумуляторные батареи.

Представитель BMW заявил также, что массовые модели, подобные третьей, пятой и седьмой серии, скорее всего получат упрощенные гибридные силовые установки, в то время как более крупные и тяжелые авто (например, X3, X5 и X6) станут оснащаться полноценными гибридными агрегатами. По словам Тюннермана, выход третьего гибридного автомобиля BMW состоится в течение ближайших двенадцати месяцев.

Что касается дизель-электрических гибридов, то пример концепт-кара BMW EfficientDynamics наглядно продемонстрировал стремление фирмы совместить дизельные моторы с электрическими. Вопрос тут заключается лишь в том, какая именно платформа будет для покупателя наиболее выгодным решением.

Дизельный "Гелендваген" и седан Mercedes А-класса застряли по пути в Россию Тем, кто жаждал и надеялся уже в феврале приобрести новинки с трехлучевой звездой на капоте - G-Class с дизельным мотором и самый маленький седан марки, - придется еще некоторое время побыть в томительном ожидании.
Анонсирован самый быстрый Mini в истории Марка Mini подтвердила намерение построить на основе "горячего" хэтчбека в исполнении John Cooper Works особо "заряженную" версию GP по следам нашумевшего в 2017 году одноименного прототипа. Этот хэтч должен стать самым мощным и быстрым Mini в истории.
Очень дерзкий кроссовер Volkswagen T-Roc R: первое изображение Некоторое время назад концерн Volkswagen опубликовал видео с испытаний "заряженной" версии компактного кроссовера T-Roc, однако, в нем участвовал основательно закамуфлированный прототип. Сейчас появилось первое изображение вседорожника без камуфляжа.