© Fiat

9 нояб 2009 12:33

Автопром 84

Fiat закрывает программу Chrysler по разработке электромобилей

Согласно последней информации агентства Reuters, в ходе реализации озвученного на прошлой неделе совместного пятилетнего производственного плана, Fiat и Chrysler приняли решение закрыть отделение Envi и свернуть работы по созданию парка экспериментальных авто.

Чуть более года назад вновь сформированное на тот момент подразделение Chrysler под названием Envi представило серию основанных на серийных машинах электромобилей, которые концерн всерьез намеревался начать продавать. Прошло несколько месяцев, и Chrysler стал банкротом, после чего заключил стратегический союз с Fiat.

Уже после этого, в августе нынешнего года, под руководством главы Fiat Group Серджио Маркионне Chrysler получил от администрации президента США Барака Обамы 73 миллиона долларов на производство двухсот двадцати электрических пикапов и минивэнов в Сент-Луисе и в Мичигане. Однако, ситуация изменилась.

Согласно последней информации агентства Reuters, в ходе реализации озвученного на прошлой неделе совместного пятилетнего производственного плана, Fiat и Chrysler приняли решение закрыть отделение Envi и свернуть работы по созданию парка экспериментальных авто, на разработку которых Chrysler уже получил от правительства деньги.

Представитель Chrysler Ник Каппа сообщил в связи с этим, что департамент Envi, ответственный за проектирование электромобилей, будет поглощен конструкторским бюро по созданию обычных машин, а его бывший руководитель возглавит объединенный отдел по разработке автомобилей на электротяге в интересах Fiat и Chrysler.

Сам глава Fiat/Chrysler заявил журналистам, что в настоящее время не слишком-то верит в будущее электромобилей, уточнив при этом, что пока ученым не удастся совершить прорыв в области радикального увеличения емкости батарей, электромобили будут составлять лишь 1-2% от общего объема продаж Chrysler. Между тем, вопрос с полученными от государства деньгами остается открытым.
Отзываемым Peugeot и Citroen обеспечат надежную крышу и должное натяжение Причиной отзыва почти 15,5 тыс. автомобилей является возможные неполадки в работе натяжного динамического ролика и проблемы с клеевым креплением люка крыши.
В Россию вернется не такой Opel, как все ожидали В свое время уход марки Opel с российского авторынка сильно огорчил ее любителей, лишив их возможности приобрести новый немецкий автомобиль за куда меньшие деньги, нежели просили за всех прочих чистокровных "немцев". И вот теперь, кажется, эта возможность вновь появится: руководство группы PSA, которой с 2017 года принадлежит Opel, рассматривает пути повторного прихода марки в Россию.
В России Toyota Prius отзывают на "перепрошивку", чтобы не глохли Причиной отзыва является возможный сбой в работе программного обеспечения, переводящего автомобиль в аварийный режим в случае возникновения определенных ошибок гибридной системы.