© Fiat

9 нояб 2009 12:33

Автопром 79

Fiat закрывает программу Chrysler по разработке электромобилей

Согласно последней информации агентства Reuters, в ходе реализации озвученного на прошлой неделе совместного пятилетнего производственного плана, Fiat и Chrysler приняли решение закрыть отделение Envi и свернуть работы по созданию парка экспериментальных авто.

Чуть более года назад вновь сформированное на тот момент подразделение Chrysler под названием Envi представило серию основанных на серийных машинах электромобилей, которые концерн всерьез намеревался начать продавать. Прошло несколько месяцев, и Chrysler стал банкротом, после чего заключил стратегический союз с Fiat.

Уже после этого, в августе нынешнего года, под руководством главы Fiat Group Серджио Маркионне Chrysler получил от администрации президента США Барака Обамы 73 миллиона долларов на производство двухсот двадцати электрических пикапов и минивэнов в Сент-Луисе и в Мичигане. Однако, ситуация изменилась.

Согласно последней информации агентства Reuters, в ходе реализации озвученного на прошлой неделе совместного пятилетнего производственного плана, Fiat и Chrysler приняли решение закрыть отделение Envi и свернуть работы по созданию парка экспериментальных авто, на разработку которых Chrysler уже получил от правительства деньги.

Представитель Chrysler Ник Каппа сообщил в связи с этим, что департамент Envi, ответственный за проектирование электромобилей, будет поглощен конструкторским бюро по созданию обычных машин, а его бывший руководитель возглавит объединенный отдел по разработке автомобилей на электротяге в интересах Fiat и Chrysler.

Сам глава Fiat/Chrysler заявил журналистам, что в настоящее время не слишком-то верит в будущее электромобилей, уточнив при этом, что пока ученым не удастся совершить прорыв в области радикального увеличения емкости батарей, электромобили будут составлять лишь 1-2% от общего объема продаж Chrysler. Между тем, вопрос с полученными от государства деньгами остается открытым.
Ford отзовет в России более 15 000 автомобилей, чтобы не было пожара Под масштабную отзывную программу попадут кроссоверы Kuga и компактвэны C-Max. Причина отзыва серьезная и связана с угрозой пожара в моторном отсеке.
В России подешевели кроссоверы Hyundai Tucson (но некоторые - подорожали) Компания Hyundai серьезно пересмотрела линейку комплектаций своего кроссовера Tuscon. Благодаря этой ревизии начальную стоимость модели удалось снизить почти на 100 тысяч рублей.
Гиперкар Koenigsegg Agera RS готов разогнаться до 480 км/ч (но не будет) Не так давно шведский гиперкар Koenigsegg установил новый мировой рекорд скорости для серийных автомобилей, сумев разогнаться до 444,6 километра в час. При этом в компании уверены, что могут уже сейчас настроить автомобиль для еще более выдающегося рекорда - причем на "гражданских" шинах.