© Toyota Motor Co.

3 нояб 2009 13:00

Аналитика 130

Toyota намерена уделить больше внимания гибридам и улучшению качества

Похоже, поклонникам пикапов Toyota вскоре придется пересаживаться на модели других марок, поскольку компания в будущем уже не станет уделять их разработке столько внимания. Вместо этого японский автопроизводитель сосредоточится на инновационных технологиях.

Похоже, поклонникам пикапов Toyota вскоре придется пересаживаться на модели других марок, поскольку компания в будущем уже не станет уделять их разработке столько внимания. Вместо этого японский автопроизводитель сосредоточится на инновационных технологиях.

Потерпев неудачу с плохо продающимся пикапом Tundra, фирма уже не горит желанием разрабатывать большие автомобили и обещает вместо этого сконцентрироваться на расширении линейки гибридных машин, каждая из которых, по всей видимости, сохранит за собой узнаваемый шильдик Prius. Помимо гибридного минивэна, свет может увидеть более компактная, чем Prius модель, но что самое главное – Toyota намерена вернуться к прежнему, непревзойденному уровню качества. Удивительно, но в последнее время автогиганты из Страны восходящего солнца поют практически в унисон – совсем недавно очень похожие фразы произнес глава Honda.

По словам исполнительного вице-президента Toyota Ацуши Ниими, компания попытается сделать свои нынешние автомобили более долгоживущими, устранив в них проблемы, связанные с коррозией и появлением чрезмерного количества ржавчины, а также внедряя отказоустойчивые функции, работающие таким образом, чтобы свести к минимуму риск «трагических несчастных случаев». Возможно, речь здесь идет о новых системах запуска автомобилей без ключа, позволяющих проще заглушить двигатель, или о новых ковриках, которые больше не будут сползать под педаль газа.

Плюс ко всему прочему, Toyota намерена в большей степени сфокусироваться на североамериканском рынке, предоставив американским инженерам право самостоятельно определять дизайн автомобилей и то, какие именно модели следовало бы там производить. Чтобы ускорить ренессанс, японцы придержат обновления для машин, находящихся в средних стадиях производственного цикла, и перебросят высвободившиеся ресурсы на то, чтобы подготовить более значимые новинки за меньший срок.

Что касается собственно производства, тут Toyota признает, что в последнее десятилетие фирма разрасталась слишком быстро и что теперь следует немного притормозить, чтобы восстановить то доверие, которое клиенты ранее испытывали к бренду. Без сомнения, такое замедление окажет непосредственный негативный эффект на будущее уже строящихся, но еще не запущенных заводов Toyota.
В России опять подорожали почти все модели Kia Корейский производитель вновь переписал ценники на свои модели, представленные на российском рынке, хотя цены уже в очередной раз менялись всего чуть более месяца назад. В этот раз подорожание не затронуло всего одну модель.
Назван ноябрьский лидер российского рынка Lada Vesta по итогам продаж новых автомобилей в России в ноябре уступила лидерство коллеге по бренду, опустившись на второе место. Попутно АвтоВАЗ смог поставить сразу несколько рекордов, причем один из показателей завод перекрыл впервые за 7 лет.
Авторынок в ноябре: активный рост и ажиотаж накануне повышения НДС Ноябрь на российском авторынке выдался урожайным: автопроизводители один за другим рапортуют о большом "плюсе", а покупатели торопятся разобрать новые автомобили по текущим ценам. В целом дела на рынке в 2018 году идут заметно лучше, чем прогнозировали эксперты.