© Ssangyong

3 нояб 2009 12:26

Аналитика 363

Главный инженер-испытатель автомобилей

Губернатор Приморского края Дарькин протестировал Ssang Yong и порадовал людей истиной: "Понятно, что отставание от зарубежных автомобилей есть, но на этих машинах хорошая подвеска, они вполне комфортные." Почему столь высокий в ранге чиновник занимается тестами авто анализировал Сергей Асланян.

Губернатор Приморского края Дарькин протестировал Ssang Yong и порадовал людей истиной: "Понятно, что отставание от зарубежных автомобилей есть, но на этих машинах хорошая подвеска, они вполне комфортные." Почему столь высокий в ранге чиновник занимается тестами авто анализировал эксперт "Вести ФМ" Сергей Асланян.

В штате каждого автозавода, в отделе главного конструктора (или бюро доводки и испытаний), непременно есть группа испытаний. Основные действующие лица в ней – водители и инженеры-испытатели. Они учат машину ездить, они оценивают ее повадки, они выносят вердикт, что получилось, а что не очень.

В Советском Союзе окончательное решение в любой сфере полагалось принимать не какому-нибудь работяге, а самом главному начальнику. Считалось, что чем выше пост, тем больше компетентность, и уж на самом верху сидели сплошь самые-самые мудрые, опытные и толковые. Автоматически это означало, что внизу иерархической лестницы никто ничего не соображал, думать не мог, да и не был должен заниматься размышлениями: инструмент в зубы и – пахать!

Поэтому судить о том, хороший или плохой получился будущий автомобиль, брался сам Сталин. Он хоть и не умел водить машину, но всегда знал, какая она должна быть и что в ней так, а что надо поменять. Полигоном для оценок служила Красная площадь или территория Кремля. Генеральный инженер-испытатель всего автопрома садился в машину, катался, после чего рецензировал работу, доводя коллектив до крайней степени трепета.

Манеру считать себя самым умным в стране, наверху не утратили до сих пор. Хотя сразу после отстранения компартии от власти случился некоторый перерыв, и ни Горбачев, ни Ельцин в автопром особо не совались. Но традиция, хоть и через паузу, показала живучесть и в наше время. За годы бездействия она раздалась вширь, и теперь о машинах берутся судить не только на самой высокой горе, но и на сопутствующих вершинах. И пока Путин вдумчиво катается на "жигулях", губернатор Дарькин тестирует Ssang Yong.

Как известно, во Владивостоке вот-вот появится целый завод по выпуску корейских внедорожников, а поскольку население все еще не отойдет от дурмана Land Cruiser, оповещать публику о преимуществах будущих машин приходится инженеру-испытателю Дарькину. Он проехался на Ssang Yong и порадовал людей истиной: "Понятно, что отставание от зарубежных автомобилей есть, но на этих машинах хорошая подвеска, они вполне комфортные. Думаю, приморцы при покупке новой машины могут подумать о приобретении этого автомобиля" - сказал он. Жаль, что испытатель был столь лаконичен. Чуть менее профессиональные заводские испытатели обычно пишут более подробные отчеты, которые потом анализируются и служат основой для дальнейшей работы. А тут с приморцами и подвеской всё ясно, а с "отставанием от зарубежных автомобилей" как-то не очень.

Хотя испытатель Дарькин попутно заявил, что строительство в Приморье автомобильного завода позволит активизировать малый бизнес и привлечь его к производству автомобильных компонентов. То есть будут созданы артели по выпуску сверхсовременных комплектующих? Видимо, эти артели и помогут корейцам преодолеть отставание…
Автор Сергей Асланян, Вести ФМ
В России 26 марок поменяли цены на машины за месяц Российские продавцы новых легковых автомобилей продолжают переписывать прайс-листы, реагируя на предновогодний рост спроса и колебания курса рубля. Впрочем, на фоне почти всеобщего подорожания находятся и те, кто, наоборот, понижает цены.
В России автопродажи растут, в Европе - падают Российский авторынок сумел сохранить четвертое место в Европе и стал едва не единственным среди лидеров, кто показал позитивную динамику. Впрочем, общее падение продаж в ЕС было вполне предсказуемым и не имеет ничего общего с кризисными явлениями.
Определены самые популярные кроссоверы в двух столицах В обеих российских столицах – Москве и Санкт-Петербурге – кроссоверы и вседорожники весьма востребованы. Однако, в Москве их насчитывается почти в три раза больше, да и в лидерах по популярности здесь более дорогие модели.