© ВГТРК

30 окт 2009 18:02

Дороги 118

ФАС: отсутствие собственных автодромов не лишает автошкол лицензии

Требование ГИБДД к автошколам об обязательном наличии собственных компьютеризованных автодромов под угрозой. Федеральная антимонопольная служба нашла нарушения в предлагаемом документе и намерена отклонить данный запрос.

Требование ГИБДД к автошколам об обязательном наличии собственных компьютеризованных автодромов под угрозой. Федеральная антимонопольная служба нашла нарушения в предлагаемом документе и намерена отклонить данный запрос.

Строительство компьютеризированного автодрома, по подсчетам главы Совета директоров автошкол Челябинской области Андрея Николаева, обойдется автошколам в 30 миллионов рублей. Естественно, таких денег ни у одной школы нет. Аренда площадок обяжет автошколы повысить и без того высокую стоимость за обучение примерно на 40%. Это и стало причиной негодования и побудило подать жалобу в ФАС.

Введение пункта «о лицензировании российских автошкол только при наличии в них компьютеризированных автогородков», по мнению экспертов Федеральной антимонопольной службы, противоречит закону о конкуренции. Такие требования должны быть прописаны в законе или постановлении правительства, а не во внутриведомственном письме.

И все же, ГИБДД не намерена упрощать требования к автошколам. Особенно это касается лицензирования новых учебных заведений. Отмена обязательного наличия автодрома, по словам директора департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД РФ Виктора Кирьянова, не дает повода автошколам «расслабиться, успокоиться и спать спокойно». ГИБДД по-прежнему недовольна качеством обучения. Сейчас ведется активная доработка документа, регулирующего порядок подготовки водителей.
Трехмерная "зебра" в Казани напугала водителей и гаишников Менее суток прожила в Казани первая и единственная экспериментальная 3D-разметка пешеходного перехода. И ее реалистичность оказалась такова, что шокировала и гаишников, и водителей.
Москва станет "умнее" на 400 видеокамер (они же будут искать машины в угоне) Центр организации дорожного движения столицы собирается пополнить свой арсенал сразу четырьмя сотнями комплексов видеоаналитики. Они нужны для развития интеллектуальной транспортной системы и будут работать на повышение безопасности дорожного движения.
Названы лучшие мобильные приложения для каршеринга Рейтинг наиболее популярных приложений сервисов каршеринга для платформ Android и iOS составила исследовательская лаборатория информационных продуктов Роскачества. Приложения оценивались по целому ряду характеристик: в оценочном списке значились 36 параметров, разделенных на несколько групп.