© VW

29 окт 2009 14:57

Автопром 91

Прибыль Volkswagen упала на 82 процента

Крупнейший автопроизводитель Европы Volkswagen AG уменьшил чистую прибыль в январе-сентябре 2009 года на 82% из-за снижения объемов реализации автомобилей под марками Audi и Seat, которое не смог компенсировать даже активный рост продаж Volkswagen в развивающихся странах.

Крупнейший автопроизводитель Европы Volkswagen AG уменьшил чистую прибыль в январе-сентябре 2009 года на 82% из-за снижения объемов реализации автомобилей под марками Audi и Seat, которое не смог компенсировать даже активный рост продаж Volkswagen в развивающихся странах.

Как говорится в пресс-релизе компании, чистая прибыль за 9 месяцев 2009 года упала до 655 млн евро по сравнению с 3,7 млрд евро за аналогичный период 2008 года. Доналоговая прибыль опустилась до 1,07 млрд евро с 5,26 млрд евро.

Выручка за отчетный период сократилась на 9,7% - до 77,2 млрд евро. Вместе с тем темпы роста продаж легковых автомобилей, внедорожников и фургонов компании ускорились до 12% в сентябре по сравнению с 6,5% в июне. Автопроизводитель ожидает, что продажи автомобилей по итогам 2009 года будут несколько ниже рекордных результатов прошлого года - 6,23 млн легковых и грузовых автомашин.

Продажи Volkswagen в Китае в январе-сентябре взлетели на 37% благодаря мерам стимулирования авторынка. Объемы реализации автомашин марки Volkswagen на международном рынке выросли в сентябре на 23%. Однако мировые продажи Audi за 9 месяцев сократились на 7,5%, несмотря на 20%-ный рост в Китае.
Названа стоимость автомобилей "Кортеж" для обычных россиян Отечественные покупатели отныне могут прицениться к элитным автомобилям российского производства, которые будут выпускать в рамках проекта "Кортеж". Правда, удовольствие будет крайне недешевым - премиальные машины будут стоить лишь немногим дешевле топовых Mercedes-Benz и BMW.
Lada Xray получил опцию, которую больше не нужно "колхозить" Городской хэтчбек Xray был неплохо оснащен уже в момент своего появления, однако кое-какого оснащения автомобилю все же не доставало. Например, круиз-контроля с "лимитатором", который владельцам приходилось "колхозить" самостоятельно.
В Северной Корее начнут выпускать собственные легковушки (с кондиционером!) Об легковом автопроме КНДР обывателю почти ничего неизвестно - и не только потому, что информация почти не просачивается через занавес, но и по причине практически полного отсутствия автопрома в принципе. Однако теперь сама Северная Корея объявила о том, что начинает выпускать легковушки.