© EPA

28 окт 2009 13:34

Дороги 69

Депутат Госдумы: платные дороги в России возможны только в перспективе

"Платные дороги в России - это сегодня неактуально", - заявил депутат Госдумы Сергей Неверов в ходе дискуссии на канале "Вести". Он прокомментировал предложение, с которым выступает Минэкономразвития - отказаться от обязательного наличия альтернативных бесплатных трасс при создании платных.

"Платные дороги в России - это сегодня неактуально", - заявил депутат Госдумы от фракции "Единая Россия" Сергей Неверов в ходе дискуссии на канале "Вести". Он прокомментировал предложение, с которым выступает Минэкономразвития - отказаться от обязательного наличия альтернативных бесплатных трасс при создании платных. По мнению заместителя министра Андрея Клепача, социального напряжения это не вызовет, поскольку речь будет идти о невысокой плате за пользование дорогами.

"Платные дороги - это когда существуют высокоскоростные магистральные участки, которые позволяют проехать тот или иной населенный пункт, не совершив каких-то аварий, каких-то других вещей. Я вам приведу пример. В Нью-Йорке 80% граждан не ездят на личном транспорте, потому что это очень дорого. В Нью-Йорке люди вынуждены ездить на общественном транспорте. Это можно сделать в Москве, пожалуйста. Но это не наш путь. Это неправильный путь", - полагает депутат.

"Мы сегодня создали Росавтодор, который начнет функционировать только к 15-му году. Это постепенный переход. И в перспективе это будет возможно. Сегодня этого не должно быть. Мы говорим о том, что к 15-му году Росавтодор заберет 18 тысяч километров дорог на обслуживание, и только тогда мы начнем с Росавтодором говорить о том, какая часть из этих дорог будет эксплуатироваться за деньги, где будут платить, где есть возможность альтернативно проехать", - заявил Сергей Неверов.

Он сказал и о том, в чем в первую очередь заключается отличие платной дороги от бесплатной. Платная дорога - это высокоскоростная дорога. "Остальные дороги должны обладать теми же покрытиями, теми же вещами, но на них большее количество перекрестков, большее количество светофоров, - уверен он. - Это дорога, по которой едут со скоростью 60 километров в час, а на скоростной можно и со скоростью 130. Вот за что человек должен платить".
Названы автомобили, у которых чаще всего скручивают пробег при перепродаже Уменьшение реального пробега автомобиля – один из самых распространенных видов мошенничества на вторичном рынке. Шанс приобрести машину со скрученным пробегом в некоторых случаях составляет около 45%.
В Москве смартфоны сами найдут свободные места на парковках Загруженность платных парковок в Москве вскоре можно будет изучать при помощи приложения для смартфона: соответствующий сервис уже начали разрабатывать. Правда, точность его работы будет лишь приблизительной, так как данные предполагается получать путем аналитики.
За нарушения ПДД начнут наказывать строже В правительстве России озвучили планы серьезно ужесточить ответственность водителей за нарушения ПДД.