© BMW

27 окт 2009 11:51

Автопром 146

Топ-менеджеры BMW получают в 25 раз больше денег, чем рабочие

Немецкие автопромышленники задумались о справедливости доходов своих топ-менеджеров. Руководство BMW собирается сделать прямую зависимость зарплат топ-менеджеров от окладов рабочих. Сейчас разница в оплате их труда может достигать 25 раз.

Немецкие автопромышленники задумались о справедливости доходов своих топ-менеджеров. Руководство BMW собирается сделать прямую зависимость зарплат топ-менеджеров от окладов рабочих. Сейчас разница в оплате их труда может достигать 25 раз.

Первыми планируют перейти на новую систему образования зарплат решились именно  у баварского производителя. BMW поставит оклады топ-менеджмента в прямую зависимость от зарплат рабочих.На сегодняшний день средний оклад рабочего в концерне составляет 40 тысяч евро в год (около 3300 евро в месяц) , тогда как как заработок члена совета директоров может составлять 1 миллион евро (83 тысячи евро в месяц)! Таким образом, зарплаты топ-менеджеров и рядовых рабочих на BMW отличаются примерно в 25 раз.

Преодолеть огромную диспропорцию окладов высшего руководства и рабочих, стоящих у конвейера никто не берётся. Однако в концерне рассчитывают хотя бы сократить разрыв. И поднимать или сокращать зарплаты сотрудникам разных уровней начнут пропорционально.

На повышении зарплат настоял и профсоюз рабочих на 6 предприятиях группы Volkswagen на западе Германии. С 1 января 2010 года на 4,2% увеличится оплата труда 95 тысяч работников.

Ford отзовет в России более 15 000 автомобилей, чтобы не было пожара Под масштабную отзывную программу попадут кроссоверы Kuga и компактвэны C-Max. Причина отзыва серьезная и связана с угрозой пожара в моторном отсеке.
В России подешевели кроссоверы Hyundai Tucson (но некоторые - подорожали) Компания Hyundai серьезно пересмотрела линейку комплектаций своего кроссовера Tuscon. Благодаря этой ревизии начальную стоимость модели удалось снизить почти на 100 тысяч рублей.
Гиперкар Koenigsegg Agera RS готов разогнаться до 480 км/ч (но не будет) Не так давно шведский гиперкар Koenigsegg установил новый мировой рекорд скорости для серийных автомобилей, сумев разогнаться до 444,6 километра в час. При этом в компании уверены, что могут уже сейчас настроить автомобиль для еще более выдающегося рекорда - причем на "гражданских" шинах.