© BMW

27 окт 2009 11:51

Автопром 151

Топ-менеджеры BMW получают в 25 раз больше денег, чем рабочие

Немецкие автопромышленники задумались о справедливости доходов своих топ-менеджеров. Руководство BMW собирается сделать прямую зависимость зарплат топ-менеджеров от окладов рабочих. Сейчас разница в оплате их труда может достигать 25 раз.

Немецкие автопромышленники задумались о справедливости доходов своих топ-менеджеров. Руководство BMW собирается сделать прямую зависимость зарплат топ-менеджеров от окладов рабочих. Сейчас разница в оплате их труда может достигать 25 раз.

Первыми планируют перейти на новую систему образования зарплат решились именно  у баварского производителя. BMW поставит оклады топ-менеджмента в прямую зависимость от зарплат рабочих.На сегодняшний день средний оклад рабочего в концерне составляет 40 тысяч евро в год (около 3300 евро в месяц) , тогда как как заработок члена совета директоров может составлять 1 миллион евро (83 тысячи евро в месяц)! Таким образом, зарплаты топ-менеджеров и рядовых рабочих на BMW отличаются примерно в 25 раз.

Преодолеть огромную диспропорцию окладов высшего руководства и рабочих, стоящих у конвейера никто не берётся. Однако в концерне рассчитывают хотя бы сократить разрыв. И поднимать или сокращать зарплаты сотрудникам разных уровней начнут пропорционально.

На повышении зарплат настоял и профсоюз рабочих на 6 предприятиях группы Volkswagen на западе Германии. С 1 января 2010 года на 4,2% увеличится оплата труда 95 тысяч работников.

В России снова отзывают тысячи Mitsubishi Outlander из-за стекол Mitsubishi снова вынуждена запускать масштабную отзывную кампанию по ремонту кроссоверов Outlander. На этот раз дефект нашелся в люке на крыше.
"Всемирный автомобиль года-2019": названы претенденты Организаторы премии World Car of the Year (WCOTY), одного из самых авторитетных конкурсов в мировой автоиндустрии, назвали имена претендентов на лучший автомобиль 2019 года.
В Европе расследуют сговор между VW, Daimler и BMW Европейская комиссия инициировала расследование в адрес трех крупнейших производителей Европы. По сути, концерны подозреваются в нарушении антимонопольного законодательства, однако, на самом деле речь снова идет об отношении производителей к экологии.