© Павел Блюденов

23 окт 2009 14:37

Новинки 143

Шум и вибрация – новые защитники пешеходов

Ни для кого не секрет, что привычная для всех «зебра» редко служит веским поводом для сброса скорости. Однако дорожные службы не сдаются. Теперь на борьбу с нерадивыми водителями направлена «тяжелая артиллерия» - шумовые полосы.

Ни для кого не секрет, что привычная для всех «зебра» редко служит веским поводом для сброса скорости. Однако дорожные службы не сдаются. Теперь на борьбу с нерадивыми водителями направлена «тяжелая артиллерия» - шумовые полосы.

Новые технологии призваны предупредить водителя о приближении к участку дороги, требующего от него особого внимания. При наезде машины на полосы водитель ощущает вибрацию и шум, что и служит причиной сброса скорости.

Так, в Санкт-Петербурге специалисты решили проверить эффективность данных технологий и установили в районе Колпино шумовые полосы перед пешеходными переходами. Сотрудники ГИБДД, наблюдающие за экспериментом уже сейчас довольны результатом – шум и тряска заставляют водителей рефлекторно понижать скорость. "Пока полосы уложены в качестве эксперимента. Если подтвердится их эффективность, то уже в следующем году мы начнем работы в нескольких других районах", - пообещал директор ГУ «Дирекция по организации дорожного движения Санкт-Петербурга» Андрей Корчагин.

Не смотря на высокую стоимость данных полос, они относительно долговечны – холодный пластик держится на дороге более двух лет, в то время как используемое сейчас покрытие стирается в течение полугода.

Еще одну новую технологию будут тестировать на дорогах Приморского края. Там будут установлены новые светодиодные знаки, предупреждающие водителей о пешеходных переходах даже при плохой видимости.

Пригодность новых технологий будут изучать до конца 2009 года.

Кроссовер VW T-Cross обещает стать одним из самых безопасных в сегменте Компания Volkswagen продолжает подготовку к премьере вседорожника T-Cross. На этот раз опубликован видеоролик, демонстрирующий работу одного из водительских ассистентов, который должен войти в базовую комплектацию.
На Lada Largus тестируют трехтопливный двигатель "Лады" с битопливными моторами производятся в Тольятти вполне серийно – силами группы компаний "АТС". К Vesta с индексом CNG вскоре присоединится и аналогичная модификация "Ларгуса", а пока инженерные решения испытываются на трехтопливной версии.
Skoda Kodiaq впервые попал в топ популярных кроссоверов Составлен список самых популярных вседорожников первого месяца осени среди жителей столицы. Сам рынок подрос более, чем на четверть, а в списке кроссоверов, которые больше всего интересуют москвичей, появились новые имена.