© Porsche

22 окт 2009 18:58

Автопром 445

Фирма Porsche готова поделиться шасси Panamera и 911 с партнерами по Volkswagen

Как заявил новый глава Porsche Михаэль Махт, его компания готова предоставить платформы Panamera и 911 в пользование другим брендам, находящимся под крылом Volkswagen Group. Махт отметил, что поскольку Porsche теперь – часть Volkswagen, развитие взаимной кооперации будет ускорено.

Как заявил новый глава Porsche Михаэль Махт, его компания готова предоставить платформы Panamera и 911в пользование другим брендам, находящимся под крылом Volkswagen Group. Махт отметил, что поскольку Porsche теперь – часть Volkswagen, развитие взаимной кооперации будет ускорено.

По его словам, Porsche необходимо стать прочной опорой VW, сохранив при этом собственное производство и научно-исследовательский потенциал. Преимущества совместной деятельности должны по мнению этого руководителя сочетаться с выгодами независимого существования.

Михаэль Марк сообщил, что шасси спортивного четырехдверного седана Panamera может быть предоставлено компаниям-партнерам по группе Volkswagen, чтобы те могли использовать его при создании моделей, находящихся сейчас в стадии разработки или уже перешедших в фазу существования ранних прототипов.

Что касается культового спорткара Porsche 911, то лежащая в его основе платформа также может быть передана другим брендам VW. В то же время, Porsche не собирается использовать в своих автомобилях сторонние двигатели, поскольку собственные моторы являются одной из ключевых ценностей марки. Единственное исключение будет сделано для V-образного шестицилиндрового агрегата Porsche Cayenne.

Напомним, что совсем недавно фирма Porsche сама стремилась поглотить Volkswagen, однако попытка сделать это обернулась громким провалом и непомерно высоким уровнем задолженности. Капитулировав, Porsche желает сосредоточиться на восстановлении былых объемов реализации, которые до кризиса составляли порядка 150 000 машин в год. Основной упор будет сделан на три семейства моделей - Cayenne, Panamera и 911/Boxster. Впрочем, расширение линейки также не за горами.

Какими бы ни были эти новые автомобили, они должны стать «эксклюзивными, спортивными, экономически целесообразными и предложить лучшее качество и максимальное удовольствие от вождения вне зависимости от сегмента рынка», - подчеркнул Махт.

Руководство Porsche полагает, что существующие в данный момент технологии создания электромобилей пока не способны удовлетворять высочайшим требованиям фирмы, однако через несколько лет ситуация может измениться к лучшему. Если это произойдет, первым электромобилем Porsche станет Panamera.
Утилизационный сбор может вырасти больше, чем ожидалось С февраля этого года утилизационный сбор на автомобили по некоторым позициям может оказаться намного выше тех 15%, о которых ранее говорил вице-премьер Аркадий Дворкович.
В Северной Корее начнут выпускать собственные легковушки (с кондиционером!) Об легковом автопроме КНДР обывателю почти ничего неизвестно - и не только потому, что информация почти не просачивается через занавес, но и по причине практически полного отсутствия автопрома в принципе. Однако теперь сама Северная Корея объявила о том, что начинает выпускать легковушки.
Названа стоимость автомобилей "Кортеж" для обычных россиян Отечественные покупатели отныне могут прицениться к элитным автомобилям российского производства, которые будут выпускать в рамках проекта "Кортеж". Правда, удовольствие будет крайне недешевым - премиальные машины будут стоить лишь немногим дешевле топовых Mercedes-Benz и BMW.