© Hyundai

22 окт 2009 12:55

Автопром 124

Прибыль Hyundai выросла более чем в три раза

Hyundai Motor, крупнейший автопроизводитель в Южной Корее, увеличила чистую прибыль в третьем квартале 2009 года более чем в три раза, до рекордного уровня, благодаря ослаблению курса воны и взлету продаж автомашин в США и Китае.

Hyundai Motor, крупнейший автопроизводитель в Южной Корее, увеличила чистую прибыль в третьем квартале 2009 года более чем в три раза, до рекордного уровня, благодаря ослаблению курса воны и взлету продаж автомашин в США и Китае.

Чистая прибыль компании в июле-сентябре 2009 года выросла до беспрецедентных 979,2 млрд вон (827 млн долларов) с 264,8 млрд вон за аналогичный период прошлого года. Показатель превысил ожидания аналитиков почти в 2 раза - консенсус-прогноз составлял 532 млрд вон.

Выручка Hyundai в США подскочила на 29%, преимущественно за счет спроса на автомобили Elantra, которые занимают пятое место по популярности в списке машин, проданных в рамках американской программы стимулирования "cash-for-clunkers" ("наличные за автохлам"). Программа, действовавшая с 27 июля по 24 августа, предусматривала предоставление потребителям до 4,5 тысячи долларов при покупке нового, более экономичного автомобиля взамен старого.

Курс воны к доллару упал за отчетный период на 14%, в то время как основным конкурентам Hyundai, японским Toyota и Honda, пришлось работать в условиях укрепления иены, сообщает "Интерфакс" со ссылкой на агентство Bloomberg.

Южнокорейский концерн продал розничным клиентам 854,6 тысячи автомобилей в третьем квартале, или на 35% больше, чем в июле-сентябре прошлого года. В США компания реализовала 60,47 тысячи автомашин.

Hyundai и ее дочернее подразделение Kia входят в число тех немногих автопроизводителей, которым удалось увеличить продажи автомобилей в США в январе-сентябре 2009 года, на фоне рецессии. Продажи Hyundai выросли за отчетный период на 1,3%, Kia - на 4,6%. Toyota за это же время продала на 28% меньше машин, чем за 9 месяцев 2008 года.
Отзываемым Peugeot и Citroen обеспечат надежную крышу и должное натяжение Причиной отзыва почти 15,5 тыс. автомобилей является возможные неполадки в работе натяжного динамического ролика и проблемы с клеевым креплением люка крыши.
В Россию вернется не такой Opel, как все ожидали В свое время уход марки Opel с российского авторынка сильно огорчил ее любителей, лишив их возможности приобрести новый немецкий автомобиль за куда меньшие деньги, нежели просили за всех прочих чистокровных "немцев". И вот теперь, кажется, эта возможность вновь появится: руководство группы PSA, которой с 2017 года принадлежит Opel, рассматривает пути повторного прихода марки в Россию.
В России Toyota Prius отзывают на "перепрошивку", чтобы не глохли Причиной отзыва является возможный сбой в работе программного обеспечения, переводящего автомобиль в аварийный режим в случае возникновения определенных ошибок гибридной системы.