© Subaru

22 окт 2009 12:41

Новинки 2549

Токио 2009: путешествие на Восток

Вчера в Японии открыл свои двери автосалон Tokyo International Motor Show, где под ослепительным светом софитов во всем своем блеске предстали десятки интереснейших разработок, о некоторых из которых мы сейчас и планируем рассказать.

Автосалоны нынче не те, что раньше. Жестокий экономический кризис заставил многих автопроизводителей экономить буквально на всем, начиная от затрат на канцелярские принадлежности и заканчивая сокращением персонала, капитальных вложений и маркетинговых бюджетов. Одними из первых жертв такого положения дел стали крупнейшие международные автовыставки, поскольку в этом году роскошь посещать все подобные мероприятия не смог позволить себе ни один концерн.

Не стал исключением и открывшийся вчера для журналистов автосалон Tokyo International Motor Show, по сути превратившийся в этакий междусобойчик японских компаний. Страшно сказать, представительство зарубежных фирм на этой экспозиции ограничилось всего двумя (!) брендами далеко не первой величины – поддержать престиж приехали Lotus и Alpina. И тем не менее, под ослепительным светом софитов во всем своем блеске предстали десятки интереснейших разработок, о некоторых из которых мы сейчас и расскажем.

Вне всякого сомнения, главным событием шоу стала мировая премьера долгожданного суперкара Lexus LFA. Дерзкие линии, современный, легкий и компактный V10 мощностью 553 лошадиные силы, умопомрачительная скорость в 325 км/ч и целая россыпь современных технологий сделали эту машину главной звездой автосалона.

Второе место присуждается прототипу Toyota FT-86, ставшему плодом довольно нетипичного в Японии сотрудничества между Toyota и Subaru. И если Subaru еще только предстоит показать свой вариант этого бюджетного спортивного купе, то FT-86 уже вовсю красуется на подиуме. Следующий экспонат – опять от Toyota, которая разработала для внутреннего рынка Японии бюджетный аналог BMW пятой серии. Нет никаких сомнений, что новое поколение седана Mark X ждет в этой стране громкий успех, поскольку при сходных с немецким автомобилем характеристиках и практически одинаковом уровнем комфорта Mark X более привычен японцам и стоит на многие тысячи долларов дешевле.

Идем далее и натыкаемся на нечто невообразимое – гибрид автомобиля и мотоцикла от Nissan с говорящим названием Land Glider. Концепт предназначен для скольжения в пробках, а потому его сделали очень узким. Главная изюминка – способность автоматически наклоняться в сторону поворота при маневрировании.

На детской площадке для крошечного пока, но стремительно развивающегося рынка гибридов появился новый солидный игрок – Toyota Sai, японская версия гибридного седана Lexus HS 250h, уже продающегося в США. Здесь все без сюрпризов, однако сам факт появления крупносерийного гибрида, который по своим габаритам превосходит Toyota Prius и Honda Insight, уже весьма любопытен.

Интересно посмотреть и на гибридное чудо от Subaru, прототип Hybrid Tourer Concept, который, как говорят, должен стать идейным наследником спортивного купе SVX из 90-х годов прошлого века. Автомобиль получился стильным и динамичным, а его спортивный характер подчеркивают открывающиеся вверх двери.

Ну и наконец, стоит отметить обновленный Nissan GT-R, получивший более комфортабельную подвеску, модернизированный каталитический нейтрализатор и новый диффузор, а также остановиться у стенда редкого заморского гостя – Lotus Exige Scura, мрачноватая грация и скрытая сила которого уже пришлись по душе многим посетителям автосалона.

Дальше – больше, многие фирмы сумели по-настоящему удивить, однако объять необъятное можно, лишь потратив день своего собственного времени на самостоятельную прогулку по светлым прохладным залам.

Volvo собралась "похоронить" бюджетный электрокар Tesla Model 3 Шведы собираются уже в ближайшее время выпустить на рынок относительно доступный электромобиль с весьма впечатляющими характеристиками. При цене от 34 000 евро новая модель Polestar2 сможет проезжать на одной зарядке более 500 км.
Новый Nissan GT-R станет самым быстрым суперкаром в мире Культовый японский спорткар нового поколения должен стать не только эффектным визуально, но и самым быстрым. Правда, ждать новейший GT-R поклонникам придется, как минимум, несколько лет.
В России начали выпускать новый Kia Ceed Компания Kia активно готовится к российскому запуску семейства Ceed нового поколения. Премьера новинки состоится лишь в конце августа-2018, но автомобили уже начали собирать на конвейере "Автотора".