© Toyota

21 окт 2009 20:52

Автопром 170

Toyota намерена потеснить на рынке Южной Кореи Hyundai и Kia

Продавать свои авто Toyota начнет в сетях пяти дилерских представительств, три из которых находятся в Сеуле. Первое время будут продаваться четыре модели, относящиеся к самым прибыльным для конкурентов сегментам.

Как ни странно это может прозвучать, бренд Toyota на внутреннем для его южнокорейских соперников рынке до сего момента не присутствовал вовсе. И хотя самый крупный в мире автопроизводитель пытался проявлять там активность еще с двухтысячного года, делал он это при помощи местного отделения фирмы Lexus.

Причины нерешительности Toyota в продвижении помеченных одноименными шильдиками машин были очевидны –Hyundai/Kia Group контролирует в Южной Корее 70% рынка сбыта. И тем не менее, японцы решили попробовать.

Продавать свои авто Toyota начнет в сетях пяти дилерских представительств, три из которых находятся в Сеуле. Первое время будут продаваться четыре модели, относящиеся к самым прибыльным для конкурентов сегментам – бензоэлектрический гибрид Prius, среднеразмерные седаны Camry и Camry Hybrid, а также компактный внедорожник RAV4.

Поначалу Toyota собирается реализовывать 500 машин ежемесячно, а к началу 2010 года она намерена довести объем продаж до семисот автомобилей в месяц.

На пресс-конференции в Сеуле исполнительный вице-президент Toyota Motor Company Юкитоши Фуно заявил: «Приход бренда Toyota в Южную Корею продиктован желанием диверсифицировать предложение для максимального удовлетворения нужд покупателей на растущем рынке. Мы намерены сделать все возможное, чтобы внести свой вклад в развитие южнокорейского общества и завоевать преданность покупателей».
Ford отзовет в России более 15 000 автомобилей, чтобы не было пожара Под масштабную отзывную программу попадут кроссоверы Kuga и компактвэны C-Max. Причина отзыва серьезная и связана с угрозой пожара в моторном отсеке.
В России подешевели кроссоверы Hyundai Tucson (но некоторые - подорожали) Компания Hyundai серьезно пересмотрела линейку комплектаций своего кроссовера Tuscon. Благодаря этой ревизии начальную стоимость модели удалось снизить почти на 100 тысяч рублей.
Гиперкар Koenigsegg Agera RS готов разогнаться до 480 км/ч (но не будет) Не так давно шведский гиперкар Koenigsegg установил новый мировой рекорд скорости для серийных автомобилей, сумев разогнаться до 444,6 километра в час. При этом в компании уверены, что могут уже сейчас настроить автомобиль для еще более выдающегося рекорда - причем на "гражданских" шинах.