© ВГТРК

21 окт 2009 18:32

Дороги 76

Пробок на Ленинградке к Новому Году станет меньше

Алабяно-Балтийский тоннель, строительство которого входит в проект «Большая Ленинградка», будет открыт для автомобилистов к концу 2009 года. Строительство данного объекта является одним из решений по разгрузке интенсивности движения на Ленинградском проспекте.

Алабяно-Балтийский тоннель, строительство которого входит в проект «Большая Ленинградка», будет открыт для автомобилистов к концу 2009 года. Строительство данного объекта является одним из решений по разгрузке интенсивности движения на Ленинградском проспекте.

Как сообщил руководитель департамента дорожно-мостового и инженерного строительства Москвы Александр Левченко, строительство ведется опережая план.
Напомним, что если раньше планировали в 2009 году закончить только одну часть тоннеля в сторону Балтийской улицы, то сейчас представляется возможным окончить строительство в текущем году и в сторону улицы Алабяна.

Алабяно-Балтийский тоннель рассчитан на три линии движения в обе стороны и проходит под линией метрополитена. Помимо этого, у метро «Сокол» построен Волоколамский тоннель, движение по которому осуществляется пока лишь в сторону центра. Двустороннее движение будет открыто в декабре 2009 года.

Напомним, что масштабная реконструкция Ленинградского шоссе и Ленинградского проспекта была начата 3 года назад. Согласно плану, количество полос на Ленинградском шоссе будет увеличено до 8 в сторону центра и до 9 в сторону области. Планируется убрать все светофоры на трассе от центра Москвы до МКАД, что значительно ускорит движение автомобилей. Проект так же охватывает Тверскую улицу и Пушкинскую площадь, Триумфальную и Тверской заставы.
"Народных инспекторов" отправят на доработку Проект сервиса, позволяющего любому желающему при помощи смартфона пожаловаться на нарушение ПДД, встретил резкую критику со стороны московских властей. Внедрение сервиса на всей территории страны может заблокировать работу исконно столичного "Помощника Москвы".
Платные парковки во дворах и под землей: новые подробности Тема, взбудоражившая огромную армию столичных автовладельцев: перекинется ли эпидемия платных уличных парковок также и во дворы жилых многоэтажек, и действительно ли можно будет размещать свой автомобиль на подземных паркингах за значительно меньшую цену, чем сейчас? В правительстве Москвы на первый вопрос ответили решительным "нет", а на второй – определенным "да".
В Госдуме выступили против занижения скоростного лимита Инициатива властей по ужесточению ответственности водителей за превышение скорости столкнулась с критикой со стороны части депутатов Госдумы. В парламенте посчитали, что инициатива несколько опережает события, и начинать надо с другого.