© Novitec

19 окт 2009 19:55

Тюнинг 432

Прощай, Scuderia: последний привет Ferrari 430 от Novitec Rosso

Edizione 747 – это дань уважения, которую фирма Novitec Rosso решила отдать ушедшей в этом году в историю модели Ferrari 430 Scuderia. Фирме, специализирующейся в основном на суперкарах Ferrari, сделать это было не так уж сложно.

Edizione 747 – это дань уважения, которую фирма Novitec Rosso решила отдать ушедшей в этом году в историю модели Ferrari 430 Scuderia. Компании, специализирующейся в основном на суперкарах Ferrari, сделать это было не так уж сложно.

Благодаря установке на заводской V-образный восьмицилиндровый агрегат конструкции из двух нагнетателей с модифицированными лопастями турбин, его мощность удалось поднять со штатных 510 лошадиных сил до 747 лошадиных сил, увеличив при этом уровень тяги до 738 Нм. Давление наддува составило 0,53 атмосферы. Неудивительно, что с таким потенциалом Edizione 747 прибавил прыти и теперь разгоняется до 100 км/ч за 3,4 секунды.

Впрочем, динамика ускорения не ослабевает и дальше – до 200 км/ч суперкар выстреливает за 9,4 секунды, а на разгон до 300 км/ч он тратит всего 22,9 секунды. Максимальная скорость модернизированной Ferrari 430 равна 351 км/ч.

Внешне Novitec Rosso спутать с чем-то еще довольно трудно – ошибиться в определении не позволит двухцветная схема окраски кузова, с доминирующим матово-желтым цветом и темно-серым оттенком в качестве весомого дополнения. Завершают образ черные задние фонари, указатели поворотов и полосы на боковинах. Плюс к этому, на машину установили 20-дюймовые диски с резиной Michelin Pilot Cup. Кстати сказать, нажатием специальной кнопки клиренс спереди можно слегка увеличить, чтобы иметь возможность беспрепятственно переехать через «лежачего полицейского».