© Mercedes-Benz

12 окт 2009 20:05

Дороги 2743

Европейцы не любят шильдики на авто

Как пишет американская The New York Times, многие европейцы, в особенности те из них, кто владеет машинами премиум-класса, все чаще предпочитают убирать со своих автомобилей надписи, свидетельствующие об обозначении модели или маркировке двигателя.

Как пишет американская The New York Times, многие европейцы, в особенности те из них, кто владеет машинами премиум-класса, все чаще предпочитают убирать со своих автомобилей надписи, свидетельствующие об обозначении модели или маркировке двигателя.

Один из представителей Audi отмечает, что автомобили заказываются без шильдиков уже на заводе и такими они сходят с конвейера. В Германии действия будущих хозяев часто диктуются особенностями воспитания и менталитета. Так, директор средней фирмы, купивший себе авто с двигателем V12, скорее всего не станет демонстрировать это своим подчиненным или знакомым, поскольку те могут счесть его слишком заносчивым или богатым. Именно поэтому 25% автомобилей Audi на немецком рынке заказываются без «опознавательных знаков».

Газета отмечает, что это очень по-немецки – прятать свое богатство и скрывать нужду. Одного владельца роскошного  BMW 650i спросили, почему так много авто ездит без шильдиков. Он ответил, что никто не хочет, чтобы о нем сказали, что он купил дорогую или дешевую модель машины.

И правда, без соответствующих значков неискушенный взгляд вряд ли отличит шестицилиндровый BMW 525i от BMW 550i с мощным V8. Точно также возникнут проблемы и с определением разницы между Audi A4 2.0 и более дорогой ее разновидностью с мотором 3,2 литра.

Издание задается вопросом, а захотят ли американцы перенять такой подход к роскоши? И отвечает – нет, разве только экономический кризис полностью изменит их психологию. Жители Соединенных Штатов предпочитают демонстрировать процветание, даже если его на самом деле нет и вся роскошная атрибутика приобретена в кредит.

На самом деле в Новом Свете тоже есть мода на убирание шильдиков. Правда, в отличие от немецких водителей, страдают ей в основном любители тюнинга. Обезличенный автомобиль даже имеет специальное слово "debadged", что в дословном переводе обозначает "без бейджа", т.е. без шильдика. Предполагается, что отсутствие опознавательных знаков позволит владельцу мощного автомобиля удивить всех остальных на дороге. Кстати, бывает в США и другая мода - менять оригинальные "бейджи" люксовых японских марок (Lexus, Infiniti, Acura) на оригинальные японские (Toyota, Nissan, Honda). В данном случае подразумевается, что японские автомобили более "правильные", нежели их американские аналоги. Примечательно, что в некоторых Штатах США за изменение заводских шильдиков полагается штраф.
Автор Роман Бесхлебников
Реформа ОСАГО: старые цены, привязка к водителю и выплаты до 2 млн Центробанк РФ в рамках парламентских слушаний рассказал о своем проекте реформы ОСАГО сенаторам и депутатам, а чиновники сделали встречные предложения. В итоге все идет к тому, что цены на полисы изменятся не слишком сильно, зато сам принцип присвоения коэффициентов будет более справедливым.
В России могут ввести обязательный знак "Дети в автомобиле" ГИБДД решило подхватить общественную инициативу и сделать специальный знак обязательным элементом ПДД - по образу и подобию распространенных наклеек "Ребенок в машине". Определиться с тем, нужен ли такой знак в принципе, ведомство предлагает опять-таки общественности.
"У нас просто климат плохой": асфальт в России начнут испытывать по погоде Росавтодор собирается проверить, способен ли отечественный асфальт противостоять изменениям климата. Для этого агентство создаст несколько экспериментальных полигонов и разрешит рядовым автомобилистам по ним поездить.