© Mercedes-Benz

12 окт 2009 20:05

Дороги 2143

Европейцы не любят шильдики на авто

Как пишет американская The New York Times, многие европейцы, в особенности те из них, кто владеет машинами премиум-класса, все чаще предпочитают убирать со своих автомобилей надписи, свидетельствующие об обозначении модели или маркировке двигателя.

Как пишет американская The New York Times, многие европейцы, в особенности те из них, кто владеет машинами премиум-класса, все чаще предпочитают убирать со своих автомобилей надписи, свидетельствующие об обозначении модели или маркировке двигателя.

Один из представителей Audi отмечает, что автомобили заказываются без шильдиков уже на заводе и такими они сходят с конвейера. В Германии действия будущих хозяев часто диктуются особенностями воспитания и менталитета. Так, директор средней фирмы, купивший себе авто с двигателем V12, скорее всего не станет демонстрировать это своим подчиненным или знакомым, поскольку те могут счесть его слишком заносчивым или богатым. Именно поэтому 25% автомобилей Audi на немецком рынке заказываются без «опознавательных знаков».

Газета отмечает, что это очень по-немецки – прятать свое богатство и скрывать нужду. Одного владельца роскошного  BMW 650i спросили, почему так много авто ездит без шильдиков. Он ответил, что никто не хочет, чтобы о нем сказали, что он купил дорогую или дешевую модель машины.

И правда, без соответствующих значков неискушенный взгляд вряд ли отличит шестицилиндровый BMW 525i от BMW 550i с мощным V8. Точно также возникнут проблемы и с определением разницы между Audi A4 2.0 и более дорогой ее разновидностью с мотором 3,2 литра.

Издание задается вопросом, а захотят ли американцы перенять такой подход к роскоши? И отвечает – нет, разве только экономический кризис полностью изменит их психологию. Жители Соединенных Штатов предпочитают демонстрировать процветание, даже если его на самом деле нет и вся роскошная атрибутика приобретена в кредит.

На самом деле в Новом Свете тоже есть мода на убирание шильдиков. Правда, в отличие от немецких водителей, страдают ей в основном любители тюнинга. Обезличенный автомобиль даже имеет специальное слово "debadged", что в дословном переводе обозначает "без бейджа", т.е. без шильдика. Предполагается, что отсутствие опознавательных знаков позволит владельцу мощного автомобиля удивить всех остальных на дороге. Кстати, бывает в США и другая мода - менять оригинальные "бейджи" люксовых японских марок (Lexus, Infiniti, Acura) на оригинальные японские (Toyota, Nissan, Honda). В данном случае подразумевается, что японские автомобили более "правильные", нежели их американские аналоги. Примечательно, что в некоторых Штатах США за изменение заводских шильдиков полагается штраф.
Автор Роман Бесхлебников
Люди перестанут гибнуть на дорогах России к 2030 году Правительство РФ утвердило новую стратегию безопасности дорожного движения, цель которой - снизить (а в перспективе - и вовсе свести к нулю) уровень смертности в ДТП. В ней освещены основные проблемы, приводящие к фатальным авариям с которыми предстоит разобраться в ближайшее время.
Многодетным семьям в Москве хотят отменить налог на второй автомобиль Столичные власти собираются расширить льготы многодетным семьям в отношении транспортного налога. Если сегодня от его уплаты освобождается лишь один из родителей, то в перспективе такие семьи могут в льготном порядке иметь сразу две машины - но с некоторыми оговорками.
Регионы заставят тратить деньги от штрафов только на дороги Сейчас регионы могут тратить поступающие в местные бюджеты деньги от дорожных штрафов на свое усмотрение. Но в правительстве готовят поправки, которые лишат регионы этой возможности и обяжут их отправлять все "штрафные" деньги в дорожные фонды.