© УАЗ

8 окт 2009 10:51

Аналитика 694

УАЗ создал для армии новый автомобиль

Ульяновский автомобильный завод специально по заказу Минобороны России построил новый внедорожник, который получил красивое название УАЗ-315108. Как и полагается новейшему военному образцу, он максимально замаскирован и ничем внешне не отличается от обычного армейского "Козла".

Ульяновский автомобильный завод специально по заказу Минобороны России построил новый внедорожник, который получил красивое название УАЗ-315108. Как и полагается новейшему военному образцу, он максимально замаскирован и ничем внешне не отличается от обычного армейского "Козла". Любая вражеская разведка искренне пройдет мимо, не распознав в этом аппарате новейшее мобильное средство передвижения русских генералов.

Зато под капотом нового "УАЗа" случился настоящий инженерный прорыв, поставивший нашу машину вровень с хваленым "Хаммером". Дело в том, что после многолетних мучений на Заволжском моторном заводе изобрели дизельный двигатель с турбонадувом, после чего восторженные ульяновцы смогли засунуть его под капот военного "УАЗа". Теперь наша командирская машина стоит вровень с "Хаммером" и даже немного поглядывает на него свысока, ведь у "Хаммера" древний дизель объемом 6.5 литра, мощностью 200 лошадиных сил, и ему уже больше десяти лет, а у нас – новейший четырехцилиндровый, объемом 2.2 литра и мощностью целых 106 лошадиных сил Трепещите супостаты!

А поскольку "УАЗ" совершенно новый, то заводчане решили устроить военным настоящий праздник и кроме сверхсовременного мотора, поставили еще и нормальную коробку передач. До сих пор на "Козлах" был выбор - либо старая и мало на что способная, либо арзамасская, отличающаяся чудовищным алгоритмом переключения, понять который не в состоянии даже солдат под угрозой трибунала. А теперь на военном "козле" будут ставить ту же корейскую пятиступенчатую коробку передач Dymos, которой уже давно балуют гражданских покупателей "Хантеров". Эта коробка почему-то не ломается и на сегодня является одним из немногих надежных узлов русского внедорожника.

Но вот в чем проблема. До сих пор Ульяновский автозавод гордился совей ролью в деле укрепления обороноспособности страны и все упреки по поводу невыносимого качества парировал ремонтопригодностю машин на поле боя. Русский солдат, по умолчанию автослесарь, и он всегда готов под градом вражеских пуль починить машину и вывести бесценное генеральское тело в нужный квадрат. А уж запчасти на "УАЗ" у нас заранее разбросаны по всей стране и за ними не придется ехать далеко.

А теперь, когда коробки передач покупаются в Корее, ремонтопригодность "УАЗов" в полевых условиях тихо растаяла и на ее месте осталась лишь полнейшая неспособность завода сделать приличную коробку передач, хотя бы ради спасения отчизны.

Автовести с Сергеем Асланяном на радио "Вести ФМ".

Автор Сергей Асланян
За месяц в России подорожали автомобили 26 брендов За последний месяц (считая с 16 декабря) в нашей стране в сторону увеличения переписали ценники на свои модели более половины представленных в России автомобильных производителей. Подавляющее большинство сделало это сразу после Нового года.
В России опять подорожали "Фольксвагены" Компания Volkswagen изменила российские цены сразу на шесть своих моделей. Самое крупное повышение составило более 200 000 рублей, причем, что интересно, именно на эту модель производитель уже повышал цены – менее месяца назад.
Самые ходовые "бэушки" 2018 года в России: составлен рейтинг Ценовая политика производителей и скачки курса рубля делают свое дело: в 2018 году в России выросли продажи не только новых, но и подержанных автомобилей. Какие из них самые популярные и как выросли продажи? Аналитики дали ответ.