© ВГТРК

7 окт 2009 18:43

Автопром 109

Jaguar может получить российскую прописку

Компания Jaguar Land Rover (JLR) может частично перенести производство своих автомобилей на рынки развивающихся стран, в частности – России, Китая и Бразилии. Об этом заявил глава фирмы Дэвид Смит. Перенос производства машин в Россию или КНР поможет JLR снизить цены на свою продукцию.

Компания Jaguar Land Rover (JLR) может частично перенести производство своих автомобилей на рынки развивающихся стран, в частности – России, Китая и Бразилии.

Согласно обновленному бизнес-плану JLR, производство машин под марками Jaguar и Land Rover в течение ближайших пяти - десяти лет должно будет увеличиться до 300 000 экземпляров в год, причем дополнительные объемы продукции компания собирается реализовывать на растущих рынках. Перенос производства машин на территории России и Китая поможет JLR преодолеть заградительные пошлины на импорт и улучшить доходность.

Рассказывая обо всем этом, глава JLR Дэвид Смит подчеркнул, что организация новых сборочных производств некоим образом не отразится на деятельности британских заводов фирмы. Будет ли данное заявление соответствовать действительности, пока не ясно, поскольку один завод в Уэст-Мидлендс фирма забиралась закрыть еще в прошлом месяце.

Тем не менее, по словам господина Смита, налаживание локальных производств в России, Китае, Индии и Бразилии позволит его компании увеличить количество предлагаемых моделей машин и расширить таким образом свой бизнес.

Автор Роман Бесхлебников
Российские инженеры представили новый турбомотор ФГУП НАМИ, которое занималось разработкой автомобилей проекта "Кортеж", поделилось техническими характеристиками еще одного из двигателей, которые войдут в моторную гамму "Кортежа". Речь идет о рядной бензиновой "четверке" с турбонаддувом.
Продажи Lada в Европе выросли за год почти на треть Аналитики подвели итоги годовых продаж на европейском автомобильном рынке, и в результатах их подсчетов нашлись хорошие новости для "АвтоВАЗа": продажи отечественного бренда за прошедший год показали уверенный рост - хотя доля рынка Lada в странах ЕС по-прежнему очень мала.
Новый седан от Kia оказался конкурентом Lamborghini Aventador В свое время такой шутливый рекламный ход использовал "АвтоВАЗ", рассказавший о преимуществах седана Vesta перед разными суперкарами и люксовыми автомобилями. Теперь по тому же пути решила пойти Kia: их ролик доказывает, что седан Forte/Cerato нового поколения лучше, чем итальянский суперкар.