© Opel

6 окт 2009 15:08

Автопром 91

Сделка по Opel будет завершена в ближайшие недели

Сделка по продаже Opel австрийско-канадской Magna и Сбербанку ещё не завершена, сообщил Герман Греф. Но первый этап – подписание сделки – будет завершён в течение ближайших недель.

Сделка по продаже Opel австрийско-канадской Magna и Сбербанку ещё не завершена, сообщил Герман Греф. По словам главы Сбербанка, первый этап – подписание сделки – будет завершён в течение ближайших недель.

Затяжку с подписанием Герман Греф пояснил тем, что необходимо было ещё урегулировать некоторые вопросы и соблюсти все формальности с российской стороны. "Только после этого будут заключены все формальные договорённости", - отметил он.

Президент и председатель правления Сбербанка отметил, что на сегодняшний день пока не выбрана производственная площадка, на которой будут собираться автомобили "Опель". По его словам, представители Magna уже побывали на ГАЗе и "ИжАвто". Однако для того, чтобы принять окончательное решение, специалистам необходимо проанализировать возможности еще трёх площадок - находящейся в Санкт-Петербурге Opel-Russia, площадки ТагАЗа и Sollers, с которым возможно кооперация по производству компонентной базы, сообщает ИТАР-ТАСС.

Комментируя заинтересованность Renault в инвестициях в "АвтоВАЗ", глава Сбербанка заметил, что "такие компании как Renault не бросают слов на ветер". "Нельзя обсуждать вопрос, захочет Renault инвестировать или нет, так как они уже потратили $1 миллиард", - сказал он, отвечая на вопрос о том, может ли Opel стать партнером "АвтоВАЗа" в случае, если Renault откажется от инвестиций в тольяттинский автозавод.

Volkswagen договорился с российскими таможенниками Компания Volkswagen Group Rus подписала с Федеральной таможенной службой Российской Федерации соглашение, направленное на поддержку экспорта. В обновленном режиме так называемой "переработки на таможенной территории" автопроизводитель сможет значительно увеличить объемы экспорта в 2018 году.
Компания Bugatti начала печатать тормозные суппорты на принтере Гиперкар Bugatti Chiron создавался как самый-самый: это не только одна из самых дорогих, мощных и быстрых серийных моделей в мире, но и своеобразный полигон для испытания новых технологий производства. Например, тормозные суппорты Chiron теперь буквально печатаются на 3D-принтере.
В России отзывают автомобили Mercedes-Benz из-за подушек безопасности Компания Mercedes-Benz ждет на ремонт несколько тысяч автомобилей целого ряда моделей, проданных на российском рынке. Причина - в подушке безопасности: дело не в том, что она может не сработать, а наоборот - может раскрыться в самый неожиданный момент.