© Mazda

5 окт 2009 14:14

Автопром 158

Mazda собирается привлечь 1,1 млрд долларов

Mazda Motor Corp. планирует привлечь 96 млрд иен за счет размещения 363 млн акций. "Mazda нужны деньги, чтобы выжить", - считает главный управляющий активами токийской Daiwa SB Investments Ltd. Коичи Огава.

Mazda Motor Corp. планирует привлечь 96 млрд иен ($1,1 млрд) за счет размещения 363 млн акций. Об сообщает агентство Bloomberg со ссылкой на данные министерства финансов Японии.

"Mazda нужны деньги, чтобы выжить", - считает главный управляющий активами токийской Daiwa SB Investments Ltd. Коичи Огава. "Кроме того, ей нужны средства, чтобы создавать более экономичные автомобили", - добавляет эксперт.

Сделку проведут Goldman Sachs Group Inc., Nomura Holdings Inc. и Daiwa Securities SMBC Co.

Ранее аналогичные шаги по привлечению дополнительных средств уже предприняли японские All Nippon Airways, Nomura Holdings и Mizuho Financial Group. За три квартала этого года в США было продано на 26% меньше автомобилей Mazda. За восемь месяцев 2009 года в Японии и Европе продажи сократились на 23% и 21% соответственно.

Компания сообщила о предварительном чистом убытке в 26 млрд иен за первое полугодие 2009 года, аналитики, однако, ожидали более существенных потерь в 50 млрд иен. По данным Минфина Японии, в июле компания заявила о намерении выпустить облигаций на 100 млрд иен в течение двух лет. Акции Mazda по итогам торгов в Японии подешевели на 5,6%. С начала года акции автопроизводителя подорожали на 24%, сообщает "Интерфакс".

В России отзывают автомобили Mercedes-Benz из-за подушек безопасности Компания Mercedes-Benz ждет на ремонт несколько тысяч автомобилей целого ряда моделей, проданных на российском рынке. Причина - в подушке безопасности: дело не в том, что она может не сработать, а наоборот - может раскрыться в самый неожиданный момент.
Ford отзовет в России более 15 000 автомобилей, чтобы не было пожара Под масштабную отзывную программу попадут кроссоверы Kuga и компактвэны C-Max. Причина отзыва серьезная и связана с угрозой пожара в моторном отсеке.
Компания Bugatti начала печатать тормозные суппорты на принтере Гиперкар Bugatti Chiron создавался как самый-самый: это не только одна из самых дорогих, мощных и быстрых серийных моделей в мире, но и своеобразный полигон для испытания новых технологий производства. Например, тормозные суппорты Chiron теперь буквально печатаются на 3D-принтере.