© ВГТРК

21 сент 2009 15:01

Дороги 126

Транспортную проблему в Москве будут решать комплексно

Руководитель столичного комплекса архитектуры, строительства, развития и реконструкции Владимир Ресин пообещал на пресс-конференции, что Москва опробует новые средства для решения транспортной проблемы. Так, планируется использовать Московскую кольцевую железную дорогу для пассажирских перевозок.

Руководитель комплекса архитектуры, строительства, развития и реконструкции Москвы Владимир Ресин заявил, что развитие транспортной инфраструктуры в столице – одна из приоритетных задач наряду со строительством жилья. Так, в городе развернута масштабная программа строительства и реконструкции дорог.

"В этом году сданы в эксплуатацию важные дорожные объекты – тоннель на пересечении проспекта Маршала Жукова и улицы Народного Ополчения, первая часть Волоколамского тоннеля в районе станции метро Сокол. Завершен второй этап реконструкции Крестовского путепровода, открыто восьмиполосное движение на данном участке", - заявил Ресин на пресс-конференции "Город живёт - город развивается". Кроме того, он отметил, что продолжается реконструкция Ленинградки и Звенигородки, ведется строительство Четвертого транспортного кольца.

Каждое утро все трудоспособные жители едут в центр, каждый вечер – обратно. Как результат - пробки, перегруженные дороги и потеря времени. "Генплан-2025" по словам Ресина,  предусматривает создание новых "очагов жизни" на периферийном поясе Москвы между третьим транспортным кольцом и МКАД. Одним из ключевых пунктов этого плана является программа "Новое кольцо Москвы", предусматривающая строительство более чем 200 высотных зданий, среди которых будут гостиницы, офисы, жилье и развлекательные центры. В результате многие москвичи получат рабочие места, расположенные гораздо ближе к дому, а компании, в свою очередь, более дешевые, чем в "золотом" центре, площадки для размещения офисов.

"Москва опробует новые средства, способные решить транспортную проблему, - пообещал Ресин. - Поскольку город делает ставку не только на строительство новых автодорог, но и на развитие общественного транспорта. На территориях со сложившейся застройкой, автобаны, увы, не построишь, так что каждый москвич все равно не сможет ежедневно ездить на автомобиле. Отличные результаты показала монорельсовая дорога, легкие линии метро. Эта эффективная и более дешевая, чем обычное метро, транспортная сеть будет активно развиваться и далее. Кроме того, мы планируем приспособить для пассажирских перевозок Московскую кольцевую железную дорогу, она позволит разгрузить и городские дороги, и метро, благо, сама дорога уже построена и уже вовсю используется для грузовых перевозок. Осталось лишь подобрать подвижной состав и построить удобные современные пересадочные станции".

Реформа ОСАГО: старые цены, привязка к водителю и выплаты до 2 млн Центробанк РФ в рамках парламентских слушаний рассказал о своем проекте реформы ОСАГО сенаторам и депутатам, а чиновники сделали встречные предложения. В итоге все идет к тому, что цены на полисы изменятся не слишком сильно, зато сам принцип присвоения коэффициентов будет более справедливым.
В России могут ввести обязательный знак "Дети в автомобиле" ГИБДД решило подхватить общественную инициативу и сделать специальный знак обязательным элементом ПДД - по образу и подобию распространенных наклеек "Ребенок в машине". Определиться с тем, нужен ли такой знак в принципе, ведомство предлагает опять-таки общественности.
"У нас просто климат плохой": асфальт в России начнут испытывать по погоде Росавтодор собирается проверить, способен ли отечественный асфальт противостоять изменениям климата. Для этого агентство создаст несколько экспериментальных полигонов и разрешит рядовым автомобилистам по ним поездить.