© ВГТРК

14 сент 2009 14:41

Автопром 109

Money Back без объяснения причин

Необычную акцию, призванную привлечь покупателей, начинает компания General Motors. С сегодняшнего дня в автосалонах США, где продаются автомобили Chevrolet, Cadillac, Buick и GMC, производимые GM, можно будет не только приобрести машину любой из этих марок, но и сдать ее без объяснения причин.

Необычную акцию, призванную привлечь покупателей, начинает компания General Motors. С сегодняшнего дня в американских автосалонах, где продаются автомобили Chevrolet, Cadillac, Buick и GMC, производимые GM, можно будет не только приобрести машину любой из этих марок, но и сдать ее без объяснения причин.

Причем деньги покупателю будут возвращены в полном объеме. Но будут существовать и некоторые ограничения. Так, в частности, пробег возвращаемого автомобиля не должен превышать 6,4 тысяч километров. А сдать автомобиль можно в течение 60 дней со дня приобретения.

Как ожидается, акция, девиз которой можно перевести как "Пускай победит сильнейший", будет продолжаться до конца ноября текущего года. Однако, если GM сочтет, что такая кампания приносит свои плоды, то срок ее действия будет продлен до конца года.

"Эта акция призвана продемонстрировать, что продукция нашей компании превосходит продукцию наших конкурентов", - заявил вице-президент General Motors Боб Латц. "Если Toyota больше отвечает вашим потребностям, чем Chevrolet Malibu, отлично, но ведь можно их сравнить, ничем не рискуя", - добавил он.

Такой подход к делу не является изобретением General Motors. Ранее к нему прибегали и другие автогиганты, в том числе Volkswagen осуществлял подобное в 1990 году.

По словам экспертов, риск того, что покупатели будут массово приобретать машины, ездить на них, а потом столь же массово сдавать, не велик. "General Motors делает качественные и очень комфортабельные автомобили, от которых у покупателей не возникнет желания избавиться в ближайшее после покупки время", - считает аналитик автомобильного рынка Джереми Энвил.

Как заявил в свою очередь Латц, по прогнозам экспертов GM, возвраты будут составлять 0,5 процента от общего числа продаж в рамках этой акции.
 

Mazda отзывает в России спорткар и кроссовер Разные модели компания Mazda отзывает из-за одной причины: возможные проблемы с подушками безопасности.
Электронные ПТС получили первые российские "Мазды" Предприятие Mazda Sollers запустило процесс перехода на электронные ПТС: в будущем все "Мазды", выпускаемые на заводе во Владивостоке, будут появляться в продаже именно с электронными паспортами.
На Lada Xray переписали ценники В преддверии Нового года АвтоВАЗ изменил свою ценовую политику в отношении высокого хэтчбека Lada Xray. Правда, изменение цен вполне можно назвать незначительным: коснулось оно не всех комплектаций, причем некоторые даже подешевели.