© ВГТРК

14 сент 2009 14:41

Автопром 107

Money Back без объяснения причин

Необычную акцию, призванную привлечь покупателей, начинает компания General Motors. С сегодняшнего дня в автосалонах США, где продаются автомобили Chevrolet, Cadillac, Buick и GMC, производимые GM, можно будет не только приобрести машину любой из этих марок, но и сдать ее без объяснения причин.

Необычную акцию, призванную привлечь покупателей, начинает компания General Motors. С сегодняшнего дня в американских автосалонах, где продаются автомобили Chevrolet, Cadillac, Buick и GMC, производимые GM, можно будет не только приобрести машину любой из этих марок, но и сдать ее без объяснения причин.

Причем деньги покупателю будут возвращены в полном объеме. Но будут существовать и некоторые ограничения. Так, в частности, пробег возвращаемого автомобиля не должен превышать 6,4 тысяч километров. А сдать автомобиль можно в течение 60 дней со дня приобретения.

Как ожидается, акция, девиз которой можно перевести как "Пускай победит сильнейший", будет продолжаться до конца ноября текущего года. Однако, если GM сочтет, что такая кампания приносит свои плоды, то срок ее действия будет продлен до конца года.

"Эта акция призвана продемонстрировать, что продукция нашей компании превосходит продукцию наших конкурентов", - заявил вице-президент General Motors Боб Латц. "Если Toyota больше отвечает вашим потребностям, чем Chevrolet Malibu, отлично, но ведь можно их сравнить, ничем не рискуя", - добавил он.

Такой подход к делу не является изобретением General Motors. Ранее к нему прибегали и другие автогиганты, в том числе Volkswagen осуществлял подобное в 1990 году.

По словам экспертов, риск того, что покупатели будут массово приобретать машины, ездить на них, а потом столь же массово сдавать, не велик. "General Motors делает качественные и очень комфортабельные автомобили, от которых у покупателей не возникнет желания избавиться в ближайшее после покупки время", - считает аналитик автомобильного рынка Джереми Энвил.

Как заявил в свою очередь Латц, по прогнозам экспертов GM, возвраты будут составлять 0,5 процента от общего числа продаж в рамках этой акции.
 

В России снова отзывают тысячи Mitsubishi Outlander из-за стекол Mitsubishi снова вынуждена запускать масштабную отзывную кампанию по ремонту кроссоверов Outlander. На этот раз дефект нашелся в люке на крыше.
"Всемирный автомобиль года-2019": названы претенденты Организаторы премии World Car of the Year (WCOTY), одного из самых авторитетных конкурсов в мировой автоиндустрии, назвали имена претендентов на лучший автомобиль 2019 года.
В Европе расследуют сговор между VW, Daimler и BMW Европейская комиссия инициировала расследование в адрес трех крупнейших производителей Европы. По сути, концерны подозреваются в нарушении антимонопольного законодательства, однако, на самом деле речь снова идет об отношении производителей к экологии.