© ВГТРК

7 сент 2009 19:08

Дороги 51

Московские автомобилисты "накручивают" лишние километры

Московские автомобилисты из-за неразвитости дорожной сети столицы РФ вынуждены "накручивать" на 20-30% километров больше, чем автомобилисты в любом правильно спланированном городе. Об этом сообщил научный руководитель НИИ транспорта и дорожного хозяйства Михаил Блинкин.

Московские автомобилисты при равном воздушном расстоянии между точками отправления и назначения из-за неразвитости дорожной сети столицы РФ вынуждены "накручивать" на 20-30% километров больше, чем автомобилисты в любом правильно спланированном городе. Об этом сообщил научный руководитель НИИ транспорта и дорожного хозяйства Михаил Блинкин.

"Ни человеку, ни автомобилисту не дано двигаться по прямой: естественно мы ездим, так как проложена дорога. Вопрос только в том, что в правильно спланированном городе наши расстояния по дорожной сети отличаются от расстояний по воздушному пути, в общем, незначительно - процентов на 20. А вот в Москве, расстояния, которые мы проезжаем по дорогам и улицам отличаются от воздушного на 53%. Вот именно эта 30 процентная разница – это наша плата за плохо спланированный город. Мы видим соседа на расстоянии вытянутой руки и объезжаем полгорода. Рецепт против этой болезни был выписан планировщиками задолго до нашего с вами рождения. Он заключается в том, что на периферии нужно больше связок, которые эти удалённые кварталы между собой связывают. Это эстакады через железные дороги или проколы под железными дорогами. В каждом конкретном случае проектировщик делает расчёт, что умнее, что разумнее. Продвигаемся ли мы в этом направлении? Ну, на периферии практически не продвигаемся, к сожалению. Ну, будем надеяться, что планировщики будущего это обстоятельство учтут", - рассказал Блинкин.

ГИБДД начнет ловить водителей-должников С 21 сентября, когда начнет действовать приказ Минюста/МВД о взаимодействии полицейских и судебных приставов, патрули ГИБДД начнут помогать искать и задерживать машины должников.
Названы автомобили, у которых чаще всего скручивают пробег при перепродаже Уменьшение реального пробега автомобиля – один из самых распространенных видов мошенничества на вторичном рынке. Шанс приобрести машину со скрученным пробегом в некоторых случаях составляет около 45%.
Номерные знаки в России: грядет тотальная реформа Уже в 2019 году регистрационные знаки, которые в России устанавливаются на автомобили, могут серьезно измениться. Появятся несколько видов принципиально новых знаков, а для мотоциклов и праворульных машин планируется ввести особые номера.