© Honda

1 сент 2009 14:23

Автопром 165

Японский авторынок начал оживать

Продажи автомобилей в Японии выросли в июле впервые за 13 месяцев благодаря стимулирующим мерам правительства и повышению спроса на новые гибридные модели. Лидерами роста стали два крупнейших автопроизводителя страны Toyota Motor и Honda Motor.

Продажи автомобилей в Японии выросли в июле впервые за 13 месяцев благодаря стимулирующим мерам правительства и повышению спроса на новые гибридные модели. Лидерами роста стали два крупнейших автопроизводителя страны Toyota Motor и Honda Motor.

Объемы реализации легковых, грузовых автомобилей и автобусов, кроме мини-автомобилей, выросли в Японии в позапрошлом месяце на 2,3% - до 198,27 тысячи автомашин, сообщает "Интерфакс" со ссылкой на агентство Bloomberg.

Toyota продала 90,8 тысячи автомобилей (кроме бренда Lexus), рост показателя составил 9%. Honda увеличила объемы сбыта на 13%. Третий по величине автопроизводитель Японии Nissan Motor Co. сократил продажи на 1,4%.

В июне правительство Японии запустило программу стимулирования, согласно которой покупатель нового автомобиля, сдающий старую автомашину, получал субсидии в размере 250 тысяч иен (2,7 тысячи долларов). Тем, кто не решается расстаться со старым автомобилем или покупает машину впервые, государство выдает по 100 тысяч иен.

Субсидии распространяются на все сделки купли-продажи новых автомобилей в Японии начиная с 10 апреля.

Вместе с тем Японская ассоциация производителей автомобилей ожидает сокращения продаж автомобилей в Японии в текущем финансовом году (до 31 марта 2010 года) на 8,5% - до 4,3 млн автомашин.

В Южной Корее продажи автомашин увеличились в июле второй месяц подряд - на 13%, что также свидетельствует о восстановлении спроса и выходе из рецессии. Hyundai - крупнейший автоконцерн страны - увеличил объемы сбыта на внутреннем рынке на 23%.

Skoda и Volkswagen обновили рекорды мировых продаж "Братские" автомобильные бренды Volkswagen и Skoda одновременно похвалились весьма успешным завершением 2017 года на мировом рынке. В абсолютных значениях чешский бренд, конечно, заметно уступает немецкому, однако для обеих марок прошедший год оказался рекордным по количеству проданных машин.
Новый седан от Kia оказался конкурентом Lamborghini Aventador В свое время такой шутливый рекламный ход использовал "АвтоВАЗ", рассказавший о преимуществах седана Vesta перед разными суперкарами и люксовыми автомобилями. Теперь по тому же пути решила пойти Kia: их ролик доказывает, что седан Forte/Cerato нового поколения лучше, чем итальянский суперкар.
Российские инженеры представили новый турбомотор ФГУП НАМИ, которое занималось разработкой автомобилей проекта "Кортеж", поделилось техническими характеристиками еще одного из двигателей, которые войдут в моторную гамму "Кортежа". Речь идет о рядной бензиновой "четверке" с турбонаддувом.