© Toyota Motor Co.

31 авг 2009 14:33

Автопром 111

Производство автомобилей в Японии продолжает падать

Объемы производства автомобилей в Японии в июле упали на 32% относительно того же месяца прошлого года из-за сокращения экспорта. По данным Японской ассоциации автопроизводителей, в прошлом месяце 12 компаний страны выпустили 742,284 тысячи машин.

Объемы производства автомобилей в Японии в июле упали на 32% относительно того же месяца прошлого года из-за сокращения экспорта. По данным Японской ассоциации автопроизводителей, в прошлом месяце 12 компаний страны выпустили 742,284 тысячи машин, сообщает "Интерфакс" со ссылкой на агентство Bloomberg.

При этом производство Toyota Motor сокращалось двенадцатый месяц подряд. В июле оно снизилось на 30% - до 261,099 тысячи автомобилей. Honda Motor выпустила 79,316 тысячи машин, что на 29% ниже показателя за июль прошлого года, при этом поставки в США упали на 50%. Третий по величине японский автопроизводитель Nissan Motor Co. сократил производство на 28% - до 92,609 тысячи машин. Экспорт компании в Европу снизился на 83% и в Северную Америку - на 17%.

Японский автомобильный рынок является третьим по величине в мире.

В Нижнем Новгороде остановили сборку фургонов Mercedes-Benz Sprinter Один из самых популярных вэнов немецкой марки – Mercedes-Benz Sprinter Classic – собирается для российского рынка на мощностях группы ГАЗ. Накануне конвейер был остановлен, и в качестве одной из версий причин остановки сборки называются проблемы из-за санкций США.
Volkswagen и Ford объединились для создания фургонов и электрокаров Концерны Volkswagen и Ford официально объявили о создании альянса. Автомобильные гиганты намерены объединить усилия в некоторых глобальных сегментах рынка, и первой моделью, которая появится на свет в результате альянса, весьма вероятно, станет новый Volkswagen Amarok.
В Казахстане появится национальный автобренд (как Lada - в России) В Казахстане решено создать собственную автомобильную марку. В качестве образца местные власти выбрали себе бренд Lada, и, как и в случае с АвтоВАЗом, создание национальной марки не обойдется без помощи иностранных партнеров.