© EPA

21 авг 2009 12:40

Автопром 141

На "автохлам" в США потратили 3 млрд долларов

Американская программа поддержки автомобильного рынка постепенно завершается. Уже с понедельника власти не будут принимать от дилеров новые заявки на компенсации. Всего по льготным условиям американцы смогли купить около 450 тысяч автомобилей.

Американская программа поддержки автомобильного рынка "Cash for Clunkers" (в переводе с англ. "Деньги за автохлам") постепенно завершается. Уже с понедельника власти не будут принимать от дилеров новые заявки на компенсации. Всего по льготным условиям американцы смогли купить около 450 тысяч автомобилей.

По условиям программы при сдаче старых машин в утиль их владельцы могут получить до 4,5 тысячи долларов на покупку новых, более экономичных моделей. Всего на программу было выделено 3 миллиарда долларов, но меры поддержки вызвали такой ажиотаж, что программа просуществовала ровно месяц.

Приём заявок на компенсации прекращается, поскольку дилеры уже израсходовали большую часть выделенных денег. Сейчас из бюджета программы потрачено почти 2 миллиарда долларов – этого хватило, чтобы продать более 450 тысяч машин. В результате август станет первым за последний год месяцем, когда в США будет продано более миллиона автомобилей. Сейчас власти пытаются не допустить того, чтобы дилеры продали в рамках программы больше машин, чем предусматривает бюджет, сообщают "Вести".

Подмосковье хотят сделать центром российского автопрома Власти Московской области собираются привлечь в регион крупных автопроизводителей и создать автомобильный кластер. Вдобавок планируется создать крупнейший испытательный центр, который будет заниматься исследованиями и сертификацией.
Стало известно, когда появятся "Мерседесы" российской сборки В Подмосковье продолжаются работы по возведению нового завода немецкой марки Mercedes-Benz, где будут выпускаться несколько моделей для нашего рынка. Первые "Мерседесы" сойдут с российского конвейера уже очень скоро.
Lamborghini не собирается хоронить атмосферные моторы V12 Итальянская компания известна своим настойчиво-консервативным отношением к конструкции двигателей: Lamborghini не собирается в угоду трендам уменьшать количество цилиндров в моторах и переходить на турбонаддув. Но для электричества итальянцы сделают исключение.