© Opel

20 авг 2009 13:53

Автопром 104

Власти Германии поддерживают заявку от Magna-Сбербанк на покупку Opel

Власти Германии готовы взять на себя весь груз госгарантий по кредитам, необходимым для спасения Opel. Правда, лишь в том случае, если покупателем немецкого автопроизводителя станет консорциум Magna-Сбербанк.

Власти Германии готовы взять на себя весь груз госгарантий по кредитам, необходимым для спасения Opel. Правда, лишь в том случае, если покупателем немецкого автопроизводителя станет консорциум Magna-Сбербанк.

Как заявили в министерстве экономики Германии, чтобы склонить GM в пользу заявки канадско-российского консорциума, федеральное правительство и власти 4 земель готовы полностью гарантировать кредиты на 4 с половиной миллиарда евро. Получить госгарантии именно на такую сумму хотел альянс Magna - Сбербанк.

Изначально предполагалось, что помимо германских властей поручительства также предоставят правительства Великобритании, Испании, Польши и Бельгии. Но чтобы избежать длительных переговоров, германская сторона решила взять всю ответственность на себя.

Правительство страны уже неоднократно заявляло, что поддерживает заявку на покупку Opel именно российско-канадского консорциума. Тогда как руководство нынешнего владельца автопроизводителя - General Motors - симпатизирует бельгийской инвестиционной компании RHJ. Она, кстати, запрашивает меньшую сумму госгарантий – 3 миллиарда 600 миллионов евро. Ожидается, что продажу Opel совет директоров GM рассмотрит уже завтра, сообщают "Вести".

Подмосковье хотят сделать центром российского автопрома Власти Московской области собираются привлечь в регион крупных автопроизводителей и создать автомобильный кластер. Вдобавок планируется создать крупнейший испытательный центр, который будет заниматься исследованиями и сертификацией.
Стало известно, когда появятся "Мерседесы" российской сборки В Подмосковье продолжаются работы по возведению нового завода немецкой марки Mercedes-Benz, где будут выпускаться несколько моделей для нашего рынка. Первые "Мерседесы" сойдут с российского конвейера уже очень скоро.
Lamborghini не собирается хоронить атмосферные моторы V12 Итальянская компания известна своим настойчиво-консервативным отношением к конструкции двигателей: Lamborghini не собирается в угоду трендам уменьшать количество цилиндров в моторах и переходить на турбонаддув. Но для электричества итальянцы сделают исключение.