© Opel

20 авг 2009 13:53

Автопром 101

Власти Германии поддерживают заявку от Magna-Сбербанк на покупку Opel

Власти Германии готовы взять на себя весь груз госгарантий по кредитам, необходимым для спасения Opel. Правда, лишь в том случае, если покупателем немецкого автопроизводителя станет консорциум Magna-Сбербанк.

Власти Германии готовы взять на себя весь груз госгарантий по кредитам, необходимым для спасения Opel. Правда, лишь в том случае, если покупателем немецкого автопроизводителя станет консорциум Magna-Сбербанк.

Как заявили в министерстве экономики Германии, чтобы склонить GM в пользу заявки канадско-российского консорциума, федеральное правительство и власти 4 земель готовы полностью гарантировать кредиты на 4 с половиной миллиарда евро. Получить госгарантии именно на такую сумму хотел альянс Magna - Сбербанк.

Изначально предполагалось, что помимо германских властей поручительства также предоставят правительства Великобритании, Испании, Польши и Бельгии. Но чтобы избежать длительных переговоров, германская сторона решила взять всю ответственность на себя.

Правительство страны уже неоднократно заявляло, что поддерживает заявку на покупку Opel именно российско-канадского консорциума. Тогда как руководство нынешнего владельца автопроизводителя - General Motors - симпатизирует бельгийской инвестиционной компании RHJ. Она, кстати, запрашивает меньшую сумму госгарантий – 3 миллиарда 600 миллионов евро. Ожидается, что продажу Opel совет директоров GM рассмотрит уже завтра, сообщают "Вести".

Названа стоимость автомобилей "Кортеж" для обычных россиян Отечественные покупатели отныне могут прицениться к элитным автомобилям российского производства, которые будут выпускать в рамках проекта "Кортеж". Правда, удовольствие будет крайне недешевым - премиальные машины будут стоить лишь немногим дешевле топовых Mercedes-Benz и BMW.
Lada Xray получил опцию, которую больше не нужно "колхозить" Городской хэтчбек Xray был неплохо оснащен уже в момент своего появления, однако кое-какого оснащения автомобилю все же не доставало. Например, круиз-контроля с "лимитатором", который владельцам приходилось "колхозить" самостоятельно.
В Северной Корее начнут выпускать собственные легковушки (с кондиционером!) Об легковом автопроме КНДР обывателю почти ничего неизвестно - и не только потому, что информация почти не просачивается через занавес, но и по причине практически полного отсутствия автопрома в принципе. Однако теперь сама Северная Корея объявила о том, что начинает выпускать легковушки.