© ВГТРК

6 авг 2009 13:12

Автопром 316

Машины, отданные немцами в утиль, продавали за границу

Жители Африки и Восточной Европы готовы покупать иномарки, признанные в Германии рухлядью. Выяснилось, что по существующей в Германии программе утилизации старых автомобилей машины не шли на металлолом, а успешно продавались - целиком или по запчастям.

Жители Африки и Восточной Европы готовы покупать иномарки, признанные в Германии рухлядью. Выяснилось, что по существующей в Германии программе утилизации старых автомобилей машины не шли на металлолом, а успешно продавались - целиком или по запчастям.

Как уточняют "Вести", каждый немец, избавившийся от старого (старше 9 лет) автомобиля и купивший новый, более экологичный, получает от государства 2500 евро. Утилизация автомобилей за государственный счет проводится в Германии с февраля этого года - в рамках правительственной программы по стимулированию продаж на авторынке.

Программой уже воспользовались около полумиллиона человек. И до 10% отданных в утиль машин, как оказалось, были успешно проданы за границу.

Германские юристы называют это мошенничеством, но признают свою беспомощность. Ответственность за такие нарушения законом не предусмотрена.

Программа поддержки авторынка - старая машина в утиль с доплатой от государства на приобретение новой - неплохо оживила спрос в Европе. Подобные меры были предприняты во многих странах, в том числе в США, а теперь и в России.

Самыми качественными автомобилями оказались корейские В США опубликован очередной рейтинг надежности новых автомобилей. Пьедестал среди брендов оккупировали корейские производители, а самым надежным автомобилем среди новых назван Porsche.
Две модели Peugeot покидают Россию, но одна обещает вернуться Компания Peugeot сворачивает российские продажи сразу двух моделей – хэтчбека 308 и седана 508. Но если хэтчбек уходит окончательно по причине отсутствия спроса, то большой седан еще имеет шансы на возвращение.
Президент Туркменистана собственноручно собрал внедорожник Посещение Гурбангулы Бердымухамедовым национального Центра автомобильного спорта закончилось тестами нового спортивного внедорожника. Однако, поездке предшествовали и разработка, и сборка автомобиля, причем в процессе президент Туркменистана принимал деятельное участие.