© BMW

4 авг 2009 13:27

Автопром 139

Программы субсидирования не помогают BMW

Германский автогигант BMW объявил о сокращении прибыли во втором квартале 2009 года на 76% из-за ослабления спроса на автомобили класса "люкс". И хотя тенденция пугает, пока что компания справляется с кризисом лучшие, чем прогнозировали многие аналитики.

Германский автогигант BMW объявил о сокращении прибыли во втором квартале 2009 года на 76% из-за ослабления спроса на автомобили класса "люкс". И хотя тенденция пугает, пока что компания справляется с кризисом лучшие, чем прогнозировали многие аналитики.


Чистая прибыль компании в апреле-июне составила 121 млн евро по сравнению с 507 млн евро за аналогичный период 2008 года.

Аналитики прогнозировали этот показатель в среднем на уровне 112 млн евро, сообщает "Интерфакс" со ссылкой на агентство Bloomberg.

Выручка BMW снизилась на 11% - до 12,97 млрд евро при ожидавшихся 12,7 млрд евро.

Программа правительства Германии по субсидированию покупки новых автомобилей, если одновременно с ней сдаются автомашины старше 9 лет, не оказала существенной поддержки BMW, так как потребители предпочитают выбирать менее дорогие модели ее конкурентов.

Объем продаж автомобилей под всеми брендами, принадлежащими BMW, сократился в июне на 14%, в то время как Mercedes-Benz Cars сократила продажи всего на 5%, а крупнейший автоконцерн Европы Volkswagen AG даже зафиксировал рост сбыта на 6,5%.

BMW опасается ухудшения финансовых результатов в текущем году из-за "сильного ценового давления со стороны конкурентов", отметил главный финансовый директор компании Фридрих Эйхинер.

Renault подняла российские цены на Duster и Kaptur В России подорожала вся линейка кроссоверов марки Renault, включая модели-бестселлеры, "Дастер" и "Каптюр". Ощутимее всего прибавил в цене более дорогой Koleos - сразу на 80 тысяч рублей.
Борьба Роскомнадзора с Telegram парализовала работу дилеров Volvo После решения суда о блокировке мессенджера Telegram Роскомнадзор активно "обезвреживает" сотни тысяч IP-адресов, которые использует Telegram. Эффект это дает своеобразный: мессенджер продолжает работать, зато под ударом оказались многие другие компании, не имеющие никакого отношения к делу.
У марки Volkswagen может измениться логотип Знаменитый логотип Volkswagen из совмещенных букв V и W практически не менялся с самого основания компании и стал одним из наиболее узнаваемых логотипов в автопроме. Однако кое-кто в руководстве марки считает, что настали другие времена, для которых нужно что-то "более эмоциональное".