© BMW

29 июля 2009 17:03

Аналитика 105

BMW покидает Формулу-1

Немецкая компания BMW официально заявила об уходе из "Формулы-1" в конце года. BMW станет вторым крупным автопроизводителем, который уйдет из "Больших призов". В 2008 году такое же решение приняли в японской компании Honda.

Немецкая компания BMW официально заявила об уходе из "Формулы-1" в конце года, сообщает РИА "Новости".

"BMW Group не станет продолжать свою программу в "Формуле-1" по окончании сезона-2009", - отмечается в заявлении компании. Как отметил председатель совета директоров BMW Норберт Райтхофер, решение об уходе стало следствием "нового стратегического направления нашего бизнеса". Как и предполагалось, BMW при этом продолжит участвовать в других автогоночных сериях.

В "Больших призах" немецкая компания в основном выступала как поставщик моторов, но в 2005 году приобрела "Заубер" и создала на его базе свою заводскую команду. Первые три сезона баварцы неизменно прогрессировали и в 2008 году одержали первую победу в Гран-при (поляк Роберт Кубица выиграл в Канаде). В этом году в "БМВ-Заубер" настраивались на борьбу за титул, однако в десяти гонках Кубица и его напарник Ник Хайдфельд смогли набрать только восемь очков, что соответствует восьмому месту в Кубке конструкторов среди десяти команд. Не исключено, что результаты текущего чемпионата подтолкнули руководство концерна к уходу из "Ф-1".

BMW станет вторым крупным автопроизводителем, который уйдет из "Больших призов". В конце прошлого года такое же решение приняли в японской компании Honda.

В России автопродажи растут, в Европе - падают Российский авторынок сумел сохранить четвертое место в Европе и стал едва не единственным среди лидеров, кто показал позитивную динамику. Впрочем, общее падение продаж в ЕС было вполне предсказуемым и не имеет ничего общего с кризисными явлениями.
Крупнейший в мире авторынок может рухнуть Активность китайских покупателей автомобилей неуклонно росла в течение тридцати лет: рост местного авторынка не останавливался с 1990 года, что позволило Китаю стать крупнейшим рынком на планете. Однако, показатели нынешнего года могут переломить ситуацию.
Названы самые распространенные в России "отечественные иномарки" Анализ всего объема зарегистрированных в нашей стране иномарок, появившихся на свет в России, позволил выявить лидеров этого своеобразного сегмента авторынка. Результаты, впрочем, оказались вполне прогнозируемыми.